В этом году мы продолжаем традицию и представляем наш новый кейс — брендинг биеннале «Преображение» в Палехе. Проект, который сделал наше лето незабываемым!
Тема биеннале этого года — архитектура. Ключевая метафора фирменного стиля — портал. Как переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство. Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон. А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры.
Фирменный шрифт — шрифт Wildfire. Автор шрифта Таня Черкиз, Бюробукв.
Палех. Старинный русский город в Ивановской области, известный своей школой иконописи и лаковой миниатюры. Культура древнего города сформирована художниками и буквально на каждом шагу можно встретить музей или мастерскую росписи. Но времена меняются, и одной истории уже недостаточно, чтобы привлечь молодых и творческих людей к развитию города. Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу.
Команда проекта:
Шрифт Wildfire. Автор шрифта Таня Черкиз, Бюробукв. @bureaubukv, bureaubukv.com.