Брендинг ТМ Ontime

Разработать бренд линейки развивающих игр, которые охватывают все сферы творчества и ориентированы на гармоничное развитие ребенка.

Иногда они возвращаются

Речь, конечно же, о клиентах. Хорошая работа — лучшая реклама, и, если заказчик остался доволен, велики шансы, что он обратится к нам снова.
Знаем это по опыту. Мы разработали бренд игрушек для самых маленьких «Жирафики». Итог работы порадовал заказчика, компанию «Наша игрушка». А самое главное — пришелся по вкусу мамам и их малышам. И когда в компании решили вывести на рынок ещё один бренд «OnTime», они не задумывались, к кому следует обратиться за помощью.

Упаковка магнитного конструктора Онтайм

Всё началось с инсайта

Триггером для создания линейки развивающих игрушек стал новый тренд в детской психологии. Сейчас ученые и психологи всё больше и больше критикуют идею раннего развития ребенка.

Все родители хотят, чтобы их ребенок был самым умным. Поэтому, начиная с годичного возраста, они обучают малышей иностранным словам, счёту, лепке, рисованию и множеству других «полезных» вещей. По задумке, к моменту поступления в школу маленький сорванец должен стать гением.

Логотип бренда Онтайм

Но специалисты говорят обратное. На практике дети подвергаются стрессу и вызубривают огромные объемы информации, которую не могут ни осознать, ни применить. Такое развитие несет больше вреда, чем пользы. Когда малыш созреет, он сам заинтересуется творчеством в том или ином виде. Задача родителей — внимательно наблюдать за увлечениями своего чада и вовремя предоставить ему возможности развивать грани своего таланта.

Фирменные цвета Онтайм

Основываясь на этом инсайте, наш клиент решил запустить линейку развивающих игр, которые охватывают все сферы творчества. Ассортимент широкий: магнитные доски с буквами, наборы для физических опытов, различные конструкторы, настольные игры и многое другое. Название «OnTime» прямо указывает, что развитие «вовремя» всегда, в любом возрасте ребенка.

Фирменные иконки

Работа с текстом на упаковке и слоганом бренда

Как любой бриллиант требует огранки, так любая идея требует грамотного изложения.

Скажем сразу: у нас это получилось не с первого раза, даже не с десятого. Мысли крутились вокруг понятия «время», но выверенная формулировка ускользала. В итоге, основной слоган получился из найденной метафоры: «Время включаться». Добавили ещё один призыв к действию — получились дополнительные слоганы «Время включаться! Пишем и рисуем», «Время включаться! Конструируем», «Время включаться! Изучаем буквы» и другие. Причем это не прямой приказ: «ПИШИ!», «ЧИТАЙ!», «РАЗВИВАЙСЯ!», а мягкое подталкивание ребенка к творческой деятельности. Это приглашение разделить радость творчества и исследования.

Упаковка Онтайм

Кроме слоганов, наш копирайтер совместно с представителями OnTime написал манифест бренда. Его цель — понятно описать ключевую идею бренда «OnTime».

Этот текст переписывался несколько раз. Возможно, тут сыграла злую шутку магия слова «манифест», но каждый раз выходил тяжеловесно, неуклюже, громоздко. Получалось условное методическое пособие Министерства просвещения по вовлечению детей дошкольного возраста в игры развивающей направленности. Нам было нужно совсем не это.

В итоге всё получилось — итоговый текст занял своё место на упаковке. Теперь каждый родитель может прочитать его перед покупкой.

Упаковка игрушек Онтайм
Брендинг ТМ Ontime

Логотип

Логотип бренда — важнейший элемент коммуникации на «полке». К нему предъявляются повышенные требования, так как именно он должен запоминаться и узнаваться при следующей покупке.

Бренд-блок серии упаковок Онтайм

На упаковке логотип выделяется по сравнению с другими элементами и формирует «бренд-блок». Его зона закреплена и всегда находится в верхнем левом углу. Причем она захватывает весь стороны — бренд-блок можно увидеть из любого положения коробки на полке.

К лаконичному образу «OnTime» шли долго. Было отвергнуто с десяток концептов, которые не подходили по настроению, смотрелись блекло или терялись на фоне. Но метафора «время включаться» натолкнула на финальную версию. Ярко-красная кнопка «On» в названии бренда — попадание в яблочко.

Упаковка игр Онтайм
Упаковка, вид сверху

Работа с визуальным стилем

Разрабатывая упаковки, мы ориентировались на целевую аудиторию бренда — родителей, склонных к структурности и системности, предпочитающих не хаос, а порядок. Упаковка «OnTime» должна была стать системной и упорядоченной, но сохранить образ детских развивающих игр. Поэтому мы сделали четырехчастное деление лицевой и обратной стороны, которая структурирует информацию и добавили яркую цветовую гамму.

Специально проработали фотостиль. Мы принципиально отказались от статичных детей, смотрящих прямо в кадр или от изображения самой игрушки. Нашей задачей стал показ детей в процессе, уже увлеченных игрой. На фото дети играют на полу, на кровати, в любом удобном месте — это способ познания мира и своих способностей. Такое «неформальное обучение» транслируется и в промо-роликах, и в иллюстрациях на сайте.

Упаковка бренда Онтайм, формат блистера
Брендинг ТМ Ontime
Брендинг ТМ Ontime

Время включаться!

Бренд «OnTime» начал свою жизнь. Он уже появился на полках магазинов и в онлайн-сторах. В планах существенное расширение линейки и охват всего спектра развивающих игр для детей любых возрастов. Уверены — «OnTime» станет «кнопкой включения» творческих способностей тысяч детей.