BKG Global
Назад

Брендинг консалтинговой компании BKG Global

bkg.global

Основатель компании BKG Global — практик, который вывел на рынок несколько успешных промышленных предприятий на Урале. Большой опыт в области оптимизации бизнес-процессов, финансовом планировании и сплоченная команда профессионалов, стали основой для запуска нового направления — аудит и консалтинг. Увидеть и подчеркнуть сильные стороны компании может только внешний наблюдатель. Поэтому, клиент обратился к нам с задачей по брендингу новой аудиторско-консалтинговой фирмы.

Брендинг консалтинговой компании BKG Global
О проекте

Сотрудничество с клиентом началось зимой 2020 года. Заказчик поставил задачу: разработать стратегию выхода новой компании на рынок УФО и СФО. Мы выяснили компетенции и сильные стороны фирмы. Выявили оптимальные рыночные сегменты покупателей и сформировали конкурентную стратегию компании. В рамках брендинга, мы разработали стратегию позиционирования, платформу бренда и коммуникационную политику для отдела маркетинга и продвижения. Разработали дизайн-систему бренда и корпоративные носители, в т. ч. сайт компании.

логотип компании BKG Global
логотип компании BKG Global
Знак компании BKG Global

Этап стратегии

Каждый проект по стратегии или брендингу в B2B, мы начинаем с изучения фактов о компании. Как устроен продуктовый портфель и в чем заключаются сильные стороны. Как культура организации проявляется в работе с клиентами и бизнес-процессах. Это помогает нам понять, кто является наиболее прибыльным для компании клиентом. В результате, мы выяснили, что компания специализируется на проектном подходе — проводит аудит, разрабатывает решение и после успешного внедрения, предлагает авторский надзор. После этого, мы приступили к рыночному анализу.

Использовав данные статистики по предприятиям, среднюю стоимость услуг, рейтинги и выручку игроков — посчитали доступную емкость рынка в деньгах. После чего, провели анализ продуктовых портфелей конкурентов, их коммуникации и бизнес-моделей работы. В результате мы увидели, что локальные игроки предлагают бизнес-модель «процедура». То есть — аутсорсинг рутинных процессов, а не проектный комплексный подход по модели «мозги», в терминологии Дэвида Мейстера. Это послужило основой для разработки стратегии компании.

Дизайн корпоративных материалов BKG Global
Дизайн корпоративных материалов BKG Global

Ценностное предложение

На рынке консалтинга и аудита два больших сегмента покупателей. Есть те, кто уже столкнулся с проблемой и те, кто заранее планирует меры защиты. Первый сегмент — более консервативные организации, которые инициируют сотрудничество только, если совсем прижали контролирующие структуры. Второй сегмент — компании, которые стараются «подстелить соломку», поэтому регулярно проводят аудит и оптимизацию. Перед нами стояла задача — разработать позиционирование, которое удовлетворит оба сегмента.

При этом, наш клиент — новый игрок на рынке. Поэтому, необходимо было такое ценностное предложение, которое подчеркивает уважение к опыту и экспертизе клиентов, владельцев бизнеса. Финальная формулировка звучит так — решаем комплексные задачи по сопровождению, минимизации рисков и защите компаний в области вспомогательных бизнес-процессов.

дизайн корпоративного бланка А4
дизайн корпоративной документации
дизайн корпоративных носителей
дизайн корпоративных буклетов
фирменный каталог
фирменный знак для одежды

Айкидо и консалтинг

Чтобы выразить подход к работе, мы использовали метафору «философия айкидо». Суть деятельности бренда — создать идеально сбалансированное состояние компании, чтобы действовать мощно, эффективно и справляться с самыми сложными вызовами.

входная группа и вывеска
фирменные флаги
дизайн офиса

Визуальная система

Визуальная система подчеркивает спокойную уверенность в будущем, которую обещает бренд. Идея знака основана на символе инь-янь. В сочетании с классической корпоративной цветовой гаммой, это помогает передать ощущение профессионализма и стратегического партнерства. Плюс, мы создали образ, который поможет кардинально отстроится от существующих игроков на рынке УФО и СФО и образа «бухгалтерии на аутсорс».

дизайн сайта бренда
дизайн сайта бренда

Результаты

В рамках проекта, мы разработали корпоративные материалы, оформили презентации компании, сделали сайт. Созданием фото-контента занимались подрядчики из Челябинска, для которых мы подготовили техническое задание. Сейчас, компания активно реализует выбранную стратегию, в чем ей помогает точное позиционирование и продуманная система коммуникации.

В рамках проекта, мы разработали корпоративные материалы, оформили презентации компании, сделали сайт. Созданием фотоконтента занимались подрядчики из Челябинска, для которых мы подготовили техническое задание. Компания активно реализует выбранную стратегию и все коммуникации соответствуют уровню и классу её услуг.