Ребрендинг Belomortrans

Руководство компании обратилось к нам с задачей по репозиционированию бренда и приведению его визуальной идентичности в соответствие с уровнем и спецификой оказываемых услуг.

Логотип компании Беломортранс

С 1991 года компания эволюционировала от оператора грузоперевозок до 4PL логистического провайдера. Сегодня компания специализируется на комплексной логистике месторождений и промышленных предприятий в условиях Крайнего Севера. При этом, компания работает на стадии upstream, то есть управляет процессом сборки и доставки огромных предприятий на территорию без инфраструктуры.

Архитектура и метафора логотипа Беломортранс

Сегментация аудиторных групп

Мы провели серию интервью с топ-менеджментом компании и уточнили сегменты целевой аудитории: какова цепочка принятия решений, интересы аудиторных групп и специфика взаимодействия с каждой из них. В результате был сформулирован портрет необходимых целевых групп по модели Psychea. Это позволило выделить ключевые ценности, которые бренд должен транслировать, чтобы стать понятным для своих потребителей.

Визитные карты Беломортранс
Фирменные папки Беломортранс
Печатный каталог Беломортранс

Позиционирование бренда

Экспертиза компании — умение организовать логистику огромных предприятий в условиях, где нет дорог, портов, складов и другой инфраструктуры. То есть высадка на «голую» землю. Услуга включает в себя не только доставку, но и менеджмент всех логистических цепочек, управление цепями поставок, активами и другие сервисы — компания берет на себя полную ответственность за логистику клиента. В терминологии добывающей отрасли есть такие понятия как upstream, midstream и downstream. Upstream — стадия выхода на месторождение. Суровая, трудная и сложная стадия, которую доверяют только экспертам. Поэтому мы предложили точечное позиционирование — логистика российских месторождений (russian upstream logistic).

Фирменный пакет Беломортранс
Флаг компании Беломортранс

Визуализация позиционирования

Опираясь на платформу бренда, мы разработали строгий и прагматичный фирменный стиль. Символом бренда стал знак, сочетающий метафору «розы ветров» и четырех направлений движения. А длинное и брутальное название подчеркнуло связь с движением и логистикой.

форма и каска

Участие в выставке — как уверенный старт новой коммуникации бренда

Компания приняла участие в отраслевой выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018. При подготовке к выставке нами были разработаны фирменный стенд, корпоративная айдентика и печатные каталоги с презентацией компании.

Схема выставочного стенда Беломортранс
Схема выставочного стенда Беломортранс

Практический результат

Компания получила высокие отзывы от участников выставки и большое количество обращений потенциальных заказчиков. «Вы именно то, что нам нужно!» — с такой фразой посетители стенда подходили к представителям «Беломортранс». С нашей точки зрения, именно так и должна реагировать целевая аудитория, если коммуникация спроектирована точно и целенаправленно.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество и готовим проект в digital.