Belomortrans
Назад

Ребрендинг Belomortrans

Может ли брендинг помочь компании выйти из кризиса? Да, если руководство понимает, что анти-кризисный менеджмент – это не просто «резать косты». Компания пришла к нам с задачей: изменить позиционирование бренда и привести его внешний вид в соответствие уровню услуг. Так, из логистической компании, которая возит грузы от 1 кг, «Беломортранс» стал полноценным 4PL-оператором!

Ребрендинг Belomortrans
О проекте

С 1991 года компания эволюционировала от оператора грузоперевозок до 4PL логистического провайдера. Сегодня компания специализируется на комплексной логистике месторождений и промышленных предприятий в условиях Крайнего Севера. При этом, компания работает на стадии upstream, то есть управляет процессом сборки и доставки огромных предприятий на территорию без инфраструктуры.

Логотип Belomortrans стало

Сегментация аудиторных групп

Мы провели серию интервью с топ‑менеджментом компании и уточнили сегменты целевой аудитории: какова цепочка принятия решений, интересы аудиторных групп и специфика взаимодействия с каждой из них. В результате был сформулирован портрет необходимых целевых групп по модели Psychea. Это позволило выделить ключевые ценности, которые бренд должен транслировать, чтобы стать понятным для своих потребителей.

  • Позиционирование бренда

    Экспертиза компании — умение организовать логистику огромных предприятий в условиях, где нет дорог, портов, складов и другой инфраструктуры. То есть высадка на «голую» землю. Услуга включает в себя не только доставку, но и менеджмент всех логистических цепочек, управление цепями поставок, активами и другие сервисы — компания берет на себя полную ответственность за логистику клиента. В терминологии добывающей отрасли есть такие понятия как upstream, midstream и downstream. Upstream — стадия выхода на месторождение. Суровая, трудная и сложная стадия, которую доверяют только экспертам. Поэтому мы предложили точечное позиционирование — логистика российских месторождений (russian upstream logistic).

Визуализация позиционирования

Опираясь на платформу бренда, мы разработали строгий и прагматичный фирменный стиль. Символом бренда стал знак, сочетающий метафору «розы ветров» и четырех направлений движения. А длинное и брутальное название подчеркнуло связь с движением и логистикой.

Участие в выставке — как уверенный старт новой коммуникации бренда

Компания приняла участие в отраслевой выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018. При подготовке к выставке нами были разработаны фирменный стенд, корпоративная айдентика и печатные каталоги с презентацией компании.

Практический результат

Компания получила высокие отзывы от участников выставки и большое количество обращений потенциальных заказчиков. «Вы именно то, что нам нужно!» — с такой фразой посетители стенда подходили к представителям «Беломортранс». С нашей точки зрения, именно так и должна реагировать целевая аудитория, если коммуникация спроектирована точно и целенаправленно.

Благодаря профессионализму топ-менеджмента и сфокусированному позиционированию, компания смогла изменить динамику и, в течение года после перезапуска бренда, вышла на успешные показатели финансовой отчетности. О роли брендинга, как инструмента, в анти-кризисном менеджменте мы напишем совместную статью с героями этих событий. Stay tuned!

Получить предложение«Разработка бренда»