Брендинг производителя пластиковых опор Basis

Компания «Базис» производит пластиковые опоры, которые применяют при возведении некапитальных строений, например: террасы, дачные домики, летние городские веранды, настилы для крыш и т. п.

логотип компании Базис

Задача

Основной задачей стала разработка позиционирования и платформы бренда, а также оформление носителей. Заказчик хотел создать такую упаковку, которая помогла бы эффективно презентовать товар на уровне дистрибьютора.

принцип построения логотипа Базис
фирменные визитки Базис

Проанализировав рынок, мы поняли, что это уникальная ситуация — стадия жизненного цикла рынка и продукта «становление». Игроков немного, конкуренция низкая, маржинальность высокая. Но самое главное — на рынке нет игроков, которые занимают базовые смысловые группы в категории.

дизайн-система фирменного стиля Базис
фирменные каталог Базис
фирменные бейджи Базис

Что такое пластиковые опоры с точки зрения функции — простой и быстрый способ создать основу для полов или настилов. Если сравнить с субститутом, цементной стяжкой, то преимущества очевидны: быстрее в разы, проще в установке, дешевле, легче по весу, поэтому можно ставить на крышах. По этой причине мы предложили стратегию «Лидер». То есть транслировать рынку и потребителю базовые преимущества: скорость и легкость монтажа.

Чтобы все участники процесса понимали принципы коммуникации, мы предложили метафору бренда «Фаст фуд». Если сравнить с основным конкурентом «цементной стяжкой», то разница будет как между обедом в Макдоналдс и посещением ресторана: «быстро + сытно + недорого» и «долго + дорого + не всегда сытно».

фирменная одежда Базис
Брендинг производителя пластиковых опор Basis
Брендинг производителя пластиковых опор Basis

Визуальная идентичность бренда транслирует базовые ценности: скорость, прагматичность, надежность, функционал. Важный фактор — чисто российское производство. Чтобы внедрение и идентификация проходили эффективнее, мы выбрали цветовую гамму, которая ассоциируется с государственными цветами на территории Российской Федерации.

В процессе работы мы спроектировали промышленную упаковку, которая удобна для работы сортировщиков на производстве и складах: система отметок на упаковке о том, какие и сколько деталей лежит внутри, идентификация производителя и содержимого упаковки. Плюс, её удобно опознавать на полках складов.

Для того, чтобы продавать опоры, мы создали систему презентации продукции. Сформулировали все виды преимуществ товарного предложения: функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты и RTB.

дизайн-система упаковок Базис
дизайн-система упаковок Базис

На данный момент идет активное производство продукции с обновленной системой внешней коммуникации.

дизайн-система упаковок Базис