BiovetK
Назад

Ребрендинг ветеринарной компании Biovet-K

Компания «Биовет-К» занимается разработкой индивидуальных ветеринарных решений для агропромышленных предприятий, которые выращивают птицу и скот. В связи с развитием бизнеса и поиском новых стратегических рынков в странах ЮВА и MENA, руководитель компании обратился к нам с задачей по разработке стратегии позиционирования компании и полному ребрендингу.

Ребрендинг ветеринарной компании Biovet-K
О проекте

Вместе с руководителями «Биовет-К» мы разработали стратегию позиционирования компании с учетом уникальных сочетаний её сильных сторон и ресурсов. Разработали платформу бренда, систему визуальных стандартов (брендбук) и маркетинговую стратегию.

Ключевая ценность сотрудничества с компанией «Биовет-К» — комплексный и индивидуальный подход к решению задач ветеринарных врачей на предприятиях АПК. Ключевое конкурентное преимущество компании — это консультанты, которые сами работали руководителями ветеринарных служб предприятий АПК. Благодаря своему опыту они хорошо понимают тревоги и заботы ветеринарных врачей и подбирают решения под индивидуальные потребности каждого предприятия. Эта особенность компании стала основой метафоры и визуального языка бренда — навигатор ветеринарных решений.

Метафора и дизайн

Идея навигатора, который прокладывает верный путь среди множества различных вариантов стала основой визуального языка бренда. Буква «К» в логотипе стилизована как сходящиеся к точке назначения линии. Легкая, минималистичная и свежая графика помогает передать научность и экспертность, которые свойственны подходу компании к своей деятельности.

Команда проекта

Участники проекта:

  • Арсений Кутовой, старший стратег
  • Олег Трофимович, стратег
  • Ольга Кутовая, арт-директор
  • Татьяна Деваева, дизайнер
  • Полина Честнова, дизайнер
  • Павел Парамонов, фотограф
  • Соня Пичевская, 3D-визуализатор
  • Василий Сиванюк, фронтенд-разработчик
  • Павел Марков, backend-программист
  • Тамара Яшнева, контент-менеджер