Старый сайт не соответствовал типу деятельности и был больше похож на сайт транспортной компании. Поэтому руководство Беломортранса приняло решение изменить его.
Продумывая структуру сайта, мы, в первую очередь, хотели продемонстрировать экспертизу в обслуживании логистики труднодоступных регионов. Поэтому сделали структуру раздела «Услуги» с акцентом на Северный завоз и морские перевозки, а подкрепили его внушительным портфолио из более чем 40 кейсов. В отдельный раздел мы вынесли IT-решение — собственное ПО компании, созданное с учетом огромного опыта и экстремальных географических условий.
Для клиентов Беломортранса ключевым фактором является надежность. Север не прощает ошибок, а проекты федерального значения тем более. Мы сделали так, чтобы надежность чувствовалась на каждой странице сайта:
Вкупе это создает образ уверенного, расчетливого и предусмотрительного 4PL-оператора, которому можно доверить крупный подряд в условиях Крайнего Севера.
Фирменный темно-голубой цвет напоминает воды Северного Ледовитого океана. Пиктограммы и графические элементы помогают классифицировать различные типы перевозок и услуг. Для иллюстрации кейсов мы использовали фотоматериалы от заказчика. Но столкнулись с интересной задачей: многие фотографии снимались в суровых погодных условиях (дождь, метель, полярная ночь) на старые мыльницы, где разрешение не превышало 800х600. Пришлось использовать современные нейросети для увеличения и улучшения качества старых фото.
Теперь, новый сайт Беломортранс в полной мере выполняет ключевую задачу — убедительная presale-презентация ценностного предложения на сложном B2B-рынке.