Vertigo
Назад

Разработка ювелирного бренда Vertigo

Ювелирное искусство — ремесло на грани с магией. Жажда золота, «люди гибнут за металл», мифические волшебные свойства драгоценных камней. За тысячелетия человеческой истории вокруг этой сферы деятельности стойко сформировался ореол таинственности и потусторонности. Поэтому когда нам предложили поработать с брендом авторских ювелирных изделий, мы не тянули с ответом.

Ювелирный бренд Vertigo
О проекте

Заказчик поставил задачу — подчеркнуть уникальность и характер ювелирного бренда, чтобы привлечь внимание новых покупателей. Мы разработали идеи для коллекций украшений, провели фотосъемку и разработали новый фирменный стиль бренда.

коллекция ANTRGVTY
коллекция ANTGRVTY
коллекция ANTGRVTY
коллекция ANTGRVTY

Victoria

Vertigo — бренд авторских ювелирных украшений Виктории Стрижак. Виктория по образованию архитектор и использует в дизайне нестандартный подход. Она обратилась к нам, чтобы мы помогли выразить всю красоту необычных и уникальных ювелирных решений.

В течение 10 лет она работала архитектором, но затем сделала выбор в пользу более миниатюрных произведений искусства — в архитектуре конечный продукт зачастую слишком отличался от задумки.

Образование наложило отпечаток на работы. В них видны чёткая геометрическая структура, параметрия, полигональность. Это действительно авторские вещи, которые отражают взгляд создателя на окружающий мир.

Таким украшениям необходима соответствующая подача, обертка, концепт. Должна быть создана единая идея, которая отражается во всём. Вика заказала фотосессию с участием моделей, но яркие модели с дизайнерским макияжем и в подобранных нарядах перетягивали внимание на себя. Единого впечатления не получалось. Это нужно было менять.

  • Conceptus

    Нам сразу понравились украшения Вики. Они необычные, нестандартные и существенно отличается от той «роскоши», которая продается в магазине-который-всё-никак-не-закроется.

    Для полноценной презентации подобных украшений нужно идеальное пространство, где украшения будут выступать на главных ролях. Необходимо вывести сами работы на первый план, они достойны, чтобы их рассматривали и изучали.

    В драгоценностях Вики есть некая загадка, странность, таинственность. На этом и нужно сделать акцент. Странное притягательно, оно завораживает и порождает множество догадок. Не нужно многословия — порой молчание гораздо значительней фраз.

    Мы предложили Вике концепты для нескольких коллекций, используя именно этот подход.

  • украшения и гравитация
Коллекция SCRBEUS
Коллекция SCRBEUS
Коллекция SCRBEUS
Коллекция SCRBEUS
Коллекция SCRBEUS

Antgrvty

Гравитация — главная мировая сила. Она вызывает приливы и отливы, удерживает нас на поверхности земли, а саму Землю на орбите. Благодаря ей появилась сама Вселенная и жизнь на Земле. Но никто во всём мире не может ответить на вопрос: что это за сила? Как она существует? И, возможно, она и есть — Бог?

Часть украшений похож на некие внеземные артефакты или останки позабытой цивилизации. Их создатели неизвестны, предназначение забыто. И лишь странности поведения подсказывают, что эти предметы искусственного происхождения.

Эта идея легла в основу коллекции Antgrvty. Передав с помощью фотографий ощущение парения, антигравитацию, нарушение фундаментальных законов физики мы подчеркнули необычность работ.

Коллекция CLEOPTR
Коллекция CLEOPTR
Коллекция CLEOPTR
Коллекция CLEOPTR
Коллекция CLEOPTR
  • Scrbeus

    Человек — царь природы. Кто ещё на нашей планете может создавать столь изысканные шедевры архитектуры и искусства, вечные памятники человеческому духу?

    Самообман. Остатки былых великих цивилизаций разбросаны по всем частям света. Сейчас они находятся во владении настоящих хозяев жизни — насекомых. Они населяют пирамиды Египта, храмы Греции и Рима, обсерватории майя и ацтеков.

    Создавая коллекцию украшений в виде жуков, Вика вдохновлялась украшениями древнего Египта. Мы решили пойти дальше и воссоздать картину разрушенных и ушедших цивилизаций, чьи останки давно затеряны в пространстве и времени. Лишь одни жуки нарушают вечный сон былых титанов.

    Ощущение навсегда ушедших эпох подчеркивается латинскими фразами, каждая из которых напоминает о быстротекущем времени и вечном забвении, которое ожидает весь род человеческий.

  • Коллекция SCRBEUS
Фирменный конверт бренда
фирменный буклет бренда

Cleoptr

Ещё одна коллекция, вдохновленная жуками. Но мы использовали другую идею.

Насекомых — больше чем остальных животных и растений вместе взятых. На каждого человека приходится 250 миллионов особей. Они пережили пять массовых вымираний в прошлом нашей планеты. И переживут ещё столько же, любую катастрофу, будь то новый ледниковый период или глобальное потепление.

Непритязательные на вид «букашечки» они оказываются настоящими властителями нашей планеты, которые переживут всех. Подлинные драгоценности животного мира.

Идея живучести насекомых, их способности переживать самые фатальные катастрофы навели на идею фотографий жуков во льду. Да, это настоящий лёд. Как получилось сфотографировать его без потери качества — секрет фирмы.

фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт
фирменные буклеты и принт

Cult

Имея общую концепцию «затерянных миров», мы разработали весь дизайн. Логотип создан с нуля. Вдохновляясь классическими антиквами, мы сделали его современным и свежим. Высококонтрастные вытянутые формы знаков отсылают нас к величественным древним сооружениям. Ленточная антиква выглядит строго, лишена вычурности, лишь отзеркаленная литера G в паре с О создает эффект головокружения — именно так переводится название бренда.

Старые культовые надписи разных цивилизаций натолкнули нас на использование в шрифте дополнительных элементов. Это создает ощущение неких сакральных формул, которые имеют разные измерения: письменное, вербальное, изобразительное, семантическое.

Дизайн строг и выдержан в черно-белой палитре. Он не должен перетягивать внимания с главных действующих лиц — украшений. Это как огранка для драгоценных камней, которая должна подчеркнуть скрытую красоту.

Бренд готов. Теперь он лишь ждёт своего часа, чтобы поразить своей уникальной и неповторимой красотой и наполненностью.

фирменные конверты и буклеты
фирменные конверты и буклеты
фирменный пакет и упаковка украшений Vertigo
фирменные каталоги и пакеты
фирменные каталоги и пакеты
фирменные каталоги и пакеты
Логотип бренда Vertigo

Finis

Работа с этим проектом стала настоящим удовольствием. Продуманная идеология связывает всю коллекцию в единую концепцию, а бескомпромиссный визуальный образ подчеркивает авторский стиль бренда.