Serena Club
Назад

Фирменный стиль ресторана Serena Club

Высокая кухня на палубе корабля в центре Москвы. Когда мы познакомились с владельцем ресторанов «Ласточка» и «Чайка», то открыли для себя необычные рестораны. Морские словечки и капитанская рубка, вышколенные официанты и атмосфера породистого клуба — полное ощущение, что вы находитесь на палубе настоящей яхты.

Фирменный стиль Serena Club
О проекте

Заказчик планировал запуск сети, которая объединит рестораны в Москве, Лондоне и Майами под одним названием — Serena Club. Послушав собственника, мы сформулировали цели проекта. Повысить эффективность коммуникации сети ресторанов. Привлечь в сеть больше клиентов. Помочь компании с оформлением других ресторанов сети за рубежом.

логотип сети Serena Club
логотип сети Serena Club

Место вне трендов

В Москве постоянно появляется много ресторанов на любой вкус. Демократичные сети в формате «для всех», харизматичные рестораны с собственной концепцией, камерные и массовые, пафосные и уютные. Многие вспыхивают как звезды и исчезают за 2–3 года. Serena Club — это место, которое находится в стороне от трендов. Спокойная атмосфера luxury ресторана для отдыха состоятельных людей. Бесшумные официанты, кухня fine dinning от шефа Доменико Филиппоне, настоящее дерево и медные поручни трапов.

логотип сети Serena Club
Интерьер ресторана Ласточка
Интерьер ресторана Ласточка
Интерьер ресторана Ласточка
Интерьер ресторана Ласточка
  • Естественность и простота роскоши

    Чтобы выглядеть премиально нет необходимости в яркой демонстрации роскоши. Естественность и простота, отсутствие «украшений подчеркивает высокий статус. Если это дерево, то настоящее, если цветы, то свежие, если продукты, то натуральные и т. д. А если речь идет об общении, то это свой круг. Вещи не определяют статус, статус определяет круг общения.

  • визитные карты Serena Club
Разворот журнала о ресторане
фирменный паттерн
оформление фирменной документации: конверт, бланк А4

Целевая аудитория бренда

Используя интервью и наблюдения, мы сформировали портрет ядра целевой аудитории — мужчина 45–50 лет, характерный архетип «Правитель», который ценит пространство, продуманное в каждой детали. Приверженец классического стиля. Строгость и аккуратность без излишеств, прагматичность, функциональность, статусность. Консерватор, это стиль эволюции, противоположность моде — стилю революции. Важна атрибутика статуса: аксессуары, места и т. п., показывающие его принадлежность и/или стремление к более высоким кругам общества.

Второй профиль ядра — женщина 25–30 лет, архетип «Волшебник». Стратегия — самопрезентация. Актер, ориентированный на игру и демонстрацию. Базовая эмоция — сенсорное, или, по-другому, чувственное удовольствие, то есть не просто радость, а именно вкусовое, обонятельное, телесное, зрительное или слуховое наслаждение. Эгоцентризм — стремление обратить на себя внимание. Демонстративность — стремление проявить себя в социуме.

Меню ресторана Serena Club
  • Платформа бренда

    Разобравшись в продукте и аудитории, мы сформулировали позиционирование. Serena Club — сеть высококлассных ресторанов на воде с атмосферой приватного яхт-клуба. Метафорой бренда стала идея — искусство жизни на воде.

  • форма официантов сети ресторанов Serena Club

Визуальный язык бренда

Чтобы подчеркнуть яхтенный стиль жизни и передать атмосферу спокойного наслаждения, мы использовали образ классической русалки, которых изображали наши предки. Мягкая, сложная и благородная цветовая гамма содержит метафору солнечного моря и естественных материалов, дерево, медь.

Интерьер ресторана на яхте
Интерьер ресторана на яхте
Интерьер ресторана на яхте
Интерьер ресторана на яхте
Интерьер ресторана на яхте
Интерьер ресторана на яхте
  • Фотосъемка для бренда

    Особое внимание мы уделили созданию впечатляющего фото-контента. 7 дней съемки по 16 часов. Пришлось потрудиться, но результат того стоил! Нам удалось передать морскую атмосферу ресторанов на яхте — плетеная мебель на деревянной палубе, живые цветы и необычная архитектура пространства. Шеф-повар Доменико Филиппоне приготовил свои любимые блюда и произвел настоящий фурор — каждое выглядело как произведение искусства. Два дня и мы создали материал для презентации «высокой кухни» на высоком уровне. Кейс нашего фотографа вот здесь.

  • фотосъемка ресторана

Результат проекта

Мы проработали комплексную визуальную систему бренда, в которой каждая деталь на своем месте. Оформили меню ресторана, фирменные конверты для гостей, дресс-код персонала и разработали дизайн нового сайта сети Serena Club. Каждый проект агентства уникален, но есть проекты, которые оставляют большой след в душе и чудесные воспоминания.