За 8 лет работы на рынке детейлинга автомобилей, компания PTM выросла из небольшой команды энтузиастов в одну из самых известных в Москве
Специфика профессионального детейлинга автомобилей в том, что подобная услуга востребована в основном у фанатов машин — людей, которые «влюблены» в свои автомобили и внимательно относятся к уходу за ними. А так как чаще всего, это дорогие марки автомобилей, то визуальная среда категории — это хромированный металл, элегантные клейма и логотипы, дорогая кожа и дерево и подобная брутальная прагматичная эстетика.
Мы начали работу с изучения сервиса и анализа требований компании к будущему сайту. Оказалось, что в этой категории, например, распространен такой канал коммуникации с целевой аудиторией как Instagram. Поэтому при прототипировании мы заложили в проект интеграцию с этим сервисом.
Помимо интеграции с instagram, мы улучшили логику и удобство навигации по сайту. Добавили интерфейсы галерей, которые показывают результаты работы в формате «до и после». В результате получился вот такой прототип проекта https://k8s50e.axshare.com
Визуальная коммуникация детейлинг-студии должна соответствовать уровню айдентики дорогих автомобилей. То есть она должна быть концептуальной, роскошной и функциональной. Поэтому мы начали работу с базовой дизайн-системы бренда. Проработали и развили фирменный стиль, добавили современную цветовую гамму, сделали логотип компании максимально похожим на автомобильную эмблему.
Мы любим работать с настоящим контентом, поэтому провели фотосессию рабочего процесса, участников команды и оборудования студии PTM. Фотографии увлеченных своим делом профессионалов за работой — лучший способ передать персональное отношение к каждому автомобилю и его владельцу.
Так как старый сайт компании обладал богатой поисковой историей, то мы провели серию мероприятий, защищающих от потери позиций в поисковых системах после перезапуска. Поэтому проект благополучно переиндексировался и не потерял позиции.
Мы подключили Instagram на главной странице, сделали на сайте специальный раздел с инфографикой, который демонстрирует какие марки и сколько машин прошли через сервис, разработали систему конструирования насыщенных функционалом страниц и реализовали десятки других функций, которые были необходимы для эффективной работы с сайтом.
Сайт адаптивен и удобен для просмотра на разных устройствах. Заказчик остался очень доволен и сейчас развивает проект со своей командой маркетологов и сео-специалистов. Приятным бонусом окончания проекта стал вот такой подарок от руководителя PTM.