Как можно использовать глубинные интервью при разработке сайта и что это даёт в результате? Расскажем, как мы разрабатывали сайт для массового сегмента и как нам помогли мнения обычных людей.
Заказчик пришел к нам с конкретной задачей: сделать сайт, который будет генерить X лидов за Y денег. А также, обеспечит компанию новым источником дохода, так как старый проект генерил в среднем 20–30 заявок в месяц.
Мы оценили масштаб работы: зрелый рынок, высокая конкуренция, нижний ценовой сегмент. И предложили клиенту подойти к вопросу более глубоко, чем обычно принято в
Проведя интервью с целевыми группами, мы сформулировали принципы и правила работы с коммуникацией: глубина и тип навигации, требования к изображениям товаров, обязательные атрибуты для каталога и карточек товара, цветовая гамма и контрасты и т. п. Эти правила легли в основу позиционирования бренда и дизайна сайта.
Сформулировав позиционирование «Немецкое качество по разумной цене» и фирменный стиль бренда, мы приступили к работе с сайтом. Тут оказалось, что нам обязательно необходимо использовать охраноспособный элемент торговой марки, который заказчик уже зарегистрировал. И этим элементом был… смайлик! Причем с сомнительной эстетической ценностью. Но нет преград для профессионалов! Арт-директор, специалист по анимации и созданию персонажей, сделал фирменного персонажа, который очень понравился заказчику и уже вовсю живёт в салонах бренда.
Понимая, кого мы должны привлечь, мы разработали практичный и прагматичный сайт, ориентированный на массовую аудиторию. Стабильные и устойчивые решения, понятные интерфейсы, обилие инструментов ценовой активации, подробные пояснения и иллюстрации — сайт, просто наглядная иллюстрация что такое массовый бренд.
Об этом говорят и показатели конверсии: рост заявок в 4 раза, посравнению с тем же периодом на старом сайте. На данный момент, заказчик развивает рекламную кампанию и продолжает экспансию на российском рынке.