Кухни Экспресс
Назад

Сайт «Кухни Экспресс»

https://kuhni-express.ru

Как можно использовать глубинные интервью при разработке сайта и что это даёт в результате? Расскажем, как мы разрабатывали сайт для массового сегмента и как нам помогли мнения обычных людей.

Разработка сайта Кухни Экспресс
О проекте

Заказчик пришел к нам с конкретной задачей: сделать сайт, который будет генерить X лидов за Y денег. А также, обеспечит компанию новым источником дохода, так как старый проект генерил в среднем 20–30 заявок в месяц.

Мы оценили масштаб работы: зрелый рынок, высокая конкуренция, нижний ценовой сегмент. И предложили клиенту подойти к вопросу более глубоко, чем обычно принято в веб-разработке: провести когнитивные исследования целевой аудитории и сформировать требования к эстетике и лексике на базе этих данных. Заказчик согласился и мы начали работу.

Разработка сайта Кухни Экспресс

Проведя интервью с целевыми группами, мы сформулировали принципы и правила работы с коммуникацией: глубина и тип навигации, требования к изображениям товаров, обязательные атрибуты для каталога и карточек товара, цветовая гамма и контрасты и т. п. Эти правила легли в основу позиционирования бренда и дизайна сайта.

Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс

Сформулировав позиционирование «Немецкое качество по разумной цене» и фирменный стиль бренда, мы приступили к работе с сайтом. Тут оказалось, что нам обязательно необходимо использовать охраноспособный элемент торговой марки, который заказчик уже зарегистрировал. И этим элементом был… смайлик! Причем с сомнительной эстетической ценностью. Но нет преград для профессионалов! Арт-директор, специалист по анимации и созданию персонажей, сделал фирменного персонажа, который очень понравился заказчику и уже вовсю живёт в салонах бренда.

Разработка сайта Кухни Экспресс
Разработка сайта Кухни Экспресс

Практический результат

Понимая, кого мы должны привлечь, мы разработали практичный и прагматичный сайт, ориентированный на массовую аудиторию. Стабильные и устойчивые решения, понятные интерфейсы, обилие инструментов ценовой активации, подробные пояснения и иллюстрации — сайт, просто наглядная иллюстрация что такое массовый бренд.

Об этом говорят и показатели конверсии: рост заявок в 4 раза, посравнению с тем же периодом на старом сайте. На данный момент, заказчик развивает рекламную кампанию и продолжает экспансию на российском рынке.