«Белка и Стрелка» — пара друзей, которые захотели сделать увлечение кулинарией своей профессией. Ребята путешествовали, и их особенно привлекала уличная еда разных стран. Вернулись они с рецептами и желанием кормить едой людей. Купили почтовый Мерседес, переделали его в фудтрак, составили меню и обратились к нам.
Нам нужно было сделать такой дизайн для фудтрака, чтобы люди бросали свои дела, вредный фастфуд и бежали за ним. Для нас такой проект в новинку. Мы радостно за него принялись со скрытой надеждой прописаться у фудтрака на пожизненную кормежку:)
Название ребята уже придумали: «Белка и Стрелка». Эти собаки стали первооткрывателями удачных полетов в космос, а космос — это что‑то новое и светлое, как их идеи об уличной еде в новом формате. Ребята хотят готовить простую еду из свежих продуктов, предлагать новые сочетания вкусов и доказать, что уличная еда не всегда вредная и тяжелая.
Раньше на фудтраке красовалась парочка дружелюбных собачьх морд. Но все‑таки это не звездный трейлер первых космонавтов, поэтому мы отправились за идеями в сторону космических просторов Вселенной.
Арт‑директор предложила играть на контрасте: покрасить фургон в черный, добавить белых надписей и иллюстрации ингредиентов. Надписи и рисунки должны быть явно сделанными от руки. Ведь на кухне фудтрака все делают вручную, никаких полуфабрикатов не используют.
Сначала мы планировали описать и проиллюстрировать блюда из меню. Но потом решили, что хорошим дополнением к легкой еде будут легкие и шутливые фразы на тему стереотипов о фастфуде и правильном питании. Оказалось, что копирайтер студии раньше ела приличные вещи, а теперь питается непонятными словами:) Так говорят ей друзья на попытки угостить их «супом из маша» или «салатом из нута». Идея добродушных шуточек пришлась кстати. Копирайтер вспомнила и сочинила около 50 фраз. На фудтраке они не уместились, зато процессом были увлечены и довольны все участники. Из «Белки и Стрелки» получился душевный персонаж, который как друг угостит вкусной едой и поднимет настроение.
Надписи отдали другу студии и классному каллиграфу Кате Заволокиной. Она рисовала и так, и эдак, старалась передать настроение и шутливый характер. Работала в режиме Wonder Woman с нечеловеческой скоростью и выносливостью к нашим просьбам и замечаниям. Ловко управлялась с кучей разных кистей, пробовала новые варианты и изрисовала столько ватманов, что можно оклеить весь наш офис:). Не с первого раза, но вышло отлично! Космический логотип «Белка и Стрелка» соединил звезду, рукописный леттеринг и динамичные линии.
Космическая тема так нас понесла, что меню мы разбили на ступени сытости. Полная загрузка в «Белка и Стрелка» выводит как минимум к мечте, а возможно и на орбиту:)
Знаем, что фудтраку уже прохода не дают: сигналят, машут руками и фоткают. Наши идеи работают!
Увидите фудтрак «Белка и Стрелка», знайте, в нем есть вкусная еда — мы проверяли.