Edisson — первый в России дистрибьютор катеров с электрическим мотором.
На главной странице сайта мы разместили видео. Прогулка на электрокатере — удивительный опыт, ощущения от которого выражены в этом коротком промо. Оно сразу погружает посетителя в необходимое настроение.
Различные элементы дизайна: логотип, иконка меню, верстка текстов навевают ощущение ровной линии морского горизонта. Цветовое решение основано на палитре синего цвета, которая вызывает ассоциации с морским простором. При пролистывании страницы вниз, цвет становится темнее и насыщеннее — как при погружении в морские глубины.
Каталог содержит подробное описание всех технических характеристик катеров. Мы постарались преподнести их максимально интересно, наполнив профиль каждой модели фотографиями и видео. Каталог оснащен функцией сравнения моделей для наглядной демонстрации особенностей каждого катера.
Сайт содержит множество изображений. Они помогают составить мнение о любой модели ещё до тест-драйва. Для комфортного пребывания посетителей на сайте, мы использовали технологии webp и lazy downloading, которые ускоряют скорость загрузки фотоизображений.
На скорость загрузки страниц влияет и pjax. Это обеспечивает бесшовное перемещение между разделами сайта. Каждая страница сайта — отдельная презентация продукта или услуги. Посетитель получает исчерпывающую информацию без необходимости переходить куда-либо ещё.
Сайт полностью решил свою задачу — продемонстрировать вдохновляющую красоту электролодок и технологические атрибуты товаров. Международное сообщество также отметило проект — сайт получил награды Honorable Mention и Mobile Excellence на конкурсе Awwwards.