Мы давно и плодотворно работаем с лидерами
«Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» — это результат объединения двух масштабных проектов «Цифровой прорыв» и «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту». Два бренда сливаются в один и необходим новый визуальный язык для перезапуска. «Цифровой прорыв» — самый масштабный в России проект для
Сначала мы участвовали в тендере, работу нужно было сделать срочно и в лучшем виде: на разработку креативной концепции, создание трех вариантов фирменного стиля и подготовку презентации весь срок — 2 недели. Мы почувствовали себя в шкуре участников хакатонов: сроки горят, непонятно, с чего начать, кто-то из команды слишком долго раскачивается и другие сопутствующие факторы.
С чего начать? С целевой аудитории. Расспросили знакомых программистов, кто участвовал в хакатонах о их мотивации, специфике участия, что их больше всего привлекло (или оттолкнуло). Сформулировали драйверы и инсайты, написали манифест:
«Цифровой прорыв» — челлендж для настоящих IT-героев. Это проверка технологических знаний, творческих способностей, командного духа и силы ума. 48 часов на решение реального кейса. В таких условиях за границами стандартных процедур и практик рождается гениальное решение. Смутные идеи трансформируются в полноценный продуманный проект. Смущение и робость превращаются в уверенность и вдохновение. А команда из нескольких ребят осуществляют прорыв к новым горизонтам.
Основной слоган: «Цифровой прорыв — челлендж для настоящих IT-героев». К нему разработали ряд дополнительных слоганов на разные тематики для использования в коммуникации:
Чтобы попасть в самое сердечко участников хакатона, нарисовали стикеры с характерными фразами, которые можно услышать во время тяжелого мозгового штурма и неистового кодинга.
Дизайнеры совершили типичный подвиг и подготовили 3 улетных варианта точно к сроку. Итоговая презентация улетела организаторам хакатонов. Начались часы и дни ожидания. Руки сводило от скрещенных крестиком пальцев, чтобы все получилось. И всё получилось!
Но как часто это бывает, победа — это только новое начало. «Ребята, поздравляем, вы молодцы! Но файлы для носителей нам нужны были уже вчера, поэтому до конца месяца ждем готовый брендбук и все файлы». Впереди ждала усиленная и скорая работа по подготовке брендбука, типовых и нетиповых носителей.
Наш фирменный стиль выражает процесс решения кейса в рамках хакатона: от яркой идеи и грубого эскиза к полноценному работающему прототипу. Пиксельные пиктограммы стилизованы под изображения на первых компьютерных дисплеях — это фан и в тоже время выражение супер быстрых решений на хакатоне.
Организаторы внедрили новый фирменный стиль во всех каналах и на всех мероприятиях, от Владивостока до Москвы. В 2022 году в проекте «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» прошли 25 региональных чемпионатов, 8 окружных хакатонов и 3 всероссийских чемпионата, которые объединили более 13 тысяч участников — суммарно они разработали около 43 тысяч алгоритмов и решений.