Фирменный стиль подчеркивает аутентичность и локальность бренда. При его создании дизайнеры вдохновлялись старыми русскими сказками: от книжной верстки до популярных персонажей. Так появились маскоты бренда: лисица, заяц, олень. Логотип Varvarka — это современная версия старославянских букв. Сдержанные пастельные цвета передают ощущение зимы. А ярко-красный цвет соответствует категории продукта и отсылает к русским традициям. Сочетание антиквы и гротеска на этикетках — еще один прием книжной верстки.
Особенность бренда Varvarka — доставка заказов по почте. Поэтому мы разработали дизайн коробок и фирменные почтовые марки, чтобы полностью передать ощущение посылки из сказки.
Варенье — не просто сладость. Это концентрированное счастье, протертое и уваренное с ягодами. Добавляйте по 2 столовых ложки в чай каждый день. И всё будет хорошо!