Starkwood
Назад

Брендинг строительной компании Starkwood

Как «с нуля» вывести на рынок бренд строительной компании, которая строит дома из клееного бруса по сто миллионов рублей? Вам понадобится: хорошее понимание своей аудитории, сфокусированная стратегия, целостная система идентичности бренда и 2 года интенсивного маркетинга по стратегии «360 градусов». 

Другие работы для клиента:
Разработка бренда строительной компании Starkwood
О проекте

Подготовка к выходу на рынок велась 6 месяцев. За это время мы продумали стратегию, разработали название, фирменный стиль и сайт компании. Подробнее о сайте можно прочитать в этом кейсе. Компания вышла на рынок в холодном декабре 2016 года.

Мы знали, что это насыщенный рынок с сотнями игроков. Но большинство из них работают по-старинке: цена и высокая скорость строительства. Тяп-ляп и готово. Большинство их покупателей надеются на то, что можно построить дом дешево, быстро и качественно. Поэтому мы выбрали другую стратегию. Сфокусировались на требовательной премиум-аудитории, которая ценит высокий класс в каждой детали и индивидуальный подход. И это решение стало точным попаданием в цель.

Позиционирование компании Starkwood — загородные дома, в которых идеально продумана каждая деталь. Суть бренда — дома, продуманные до мелочей.

Брендинг строительной компании Starkwood
Брендинг строительной компании Starkwood

Логотип компании — уникальное шрифтовое решение. Символы создают впечатление, что они выточены из бруса и собраны в конструкцию. Уверенное, звучное название и логотип подчеркивают направление деятельности. Сочетание черного цвета, строгих линий и контрформ дают прямую отсылку к проектной документации и чертежам, сопровождающим строительство дома. Фирменный стиль Starkwood — это громкое и уверенное заявление бренда о серьезном подходе, внимательности к деталям и безупречной точности.

Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
  • Целевая аудиторная группа бренда — прагматики, ценящие персональный сервис, профессионализм и точность. Поэтому визуальная коммуникация бренда транслирует эстетику прагматизма и функциональности. Деревянные флешки и ручки, которые приятно держать в руках. Каталоги на дорогой бумаге и на «склейке», а не на скрепках. Фирменные пакеты из плотного картона черного цвета и шелкографией. Мы очень внимательно проработали все точки касания с брендом, чтобы подтверждать премиум уровень в каждой мелочи.

  • Брендинг строительной компании Starkwood

Строительство домов из клееного бруса подразумевает внимательную работу с ценным материалом, уникальные архитектурные конструкции и точность. Именно это и легло в основу фирменного стиля.

Целостная и согласованная коммуникация сопровождала клиента по всем каналам и стадиям: сайт, офис компании, выставочный стенд, объявления в контексте, фирменная одежда рабочих на стройке и т. д. Некоторые заказчики не сразу могли поверить, что это не западная, а российская компания.

Брендинг строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood
Разработка бренда строительной компании Starkwood

Практический результат

В результате работы компания кардинально отстроилась от конкурентов на рынке загородного домостроения. Участие в выставках и динамика привлечения клиентов показали, что это 100% попадание в целевой сегмент. Финансовые показатели через полтора года подтвердили, что стратегия выбрана верная и можно спокойно двигаться дальше.