Разработать позиционирование и платформу бренда металлических игровых машинок в нижнем ценовом сегменте. Придумать название, разработать фирменный стиль и упаковку в нескольких форматах.
По результатам проведенных исследований стало понятно, что абсолютное большинство родителей с трудом могут вспомнить хотя бы один бренд в этой категории. Основная причина — бренды не создают игровой мир, богатый собственными объектами, при этом продукт (модели машинок) у всех примерно одинаков. Поэтому в первую очередь мы занялись поиском идеи, которая станет основой культурной среды нового бренда.
По результатам анализа глубинных интервью мы выделили несколько моделей игры в машинки. Одна из идей стала основой метафоры бренда. Дети — это супергерои, которые каждый день одерживают свои маленькие победы: сегодня справился с кашей, а завтра — подловил момент на кассе и выпросил новую машинку. Вокруг темы супергероев и комиксов мы и сформировали фирменный стиль.
Мы разработали название, которое хорошо отражает настроение и ценности бренда. Короткое, звучное и похожее на звук «р‑р‑р», который часто можно услышать от мальчишек, играющих с машинками. Логотип Motorro — это уникальное шрифтовое решение, построенное по стилистическим канонам комиксов. Оно яркое, динамичное, буква «о» на конце стилизована в крутящееся колесо. Машинки разделены по сериям: city, tech, army. Машинка каждой из серий упакована в комикс с уникальной игровой атмосферой и историей, рассказанной в bubbles. «Вззззж» — бренд готов с ошеломительной скоростью покорять полки магазинов и разорять кошельки родителей.
Мы подготовили бренд к выставке «Мир Детства» в конце сентября 2017, оформив стенд Motorro. Выставка показала высокий интерес к разработанной марке, поэтому мы ожидаем товар на полках в сетях уже следующем году!