Конкуренция на рынке — такой же неизменный фактор, как чередование времён года. Ценность обычных услуг ОПТГ или снимков зуба сильно падает. Это может делать любая, имеющая разрешение компания, которой достаточно лаборанта, нажимающего кнопку и одевающего свинцовый фартук на посетителя. Поэтому, компания приняла стратегическое решение сосредоточиться на своем сегменте аудитории, чтобы не размывать ценность своего продукта.
Сеть лабораторий изначально создавалась, как исследовательский центр экспертного класса с лучшим оборудованием и профессионалами в области рентген-диагностики. Они выполняют исследования для сложных операций в области имплантологии, челюстно-лицевой хирургии и т. п. По сути дела, это сервис для врачей, а не для пациентов.
Поэтому, мы разработали новый сайт, который транслирует стратегию фирмы — быть экспертным сервисом для врачей.
Так как бренд ориентирован на врачей, то это повлияло на структуру ассортимента и способ его презентации. Навигация по разделам ориентирована на специальности врачей, а раздел для пациентов содержит только пояснения по процессу оказания услуги.
Мы провели большую работу по фотосъемке материалов для иллюстрации всех разделов, а также по обработке профессиональных снимков, понять содержимое которых, могут только эксперты-врачи:)
Подчеркнуто выдержанная эстетика сайта, прагматичные интерфейсы и композиционные решения, нацелены на создание атмосферы экспертного центра высокого класса.
В данный момент мы ведем обновление системы отправки направлений с сайта, личных кабинетов врачей и интеграцией с CRM.