Разгар кризиса 2008-го. Компании закрывались и исчезали. А мы открыли бизнес по веб-разработке. В какой-то момент нам стало понятно, что сайт, как набор программного обеспечения, не нужен нашим клиентам. Они хотели, чтобы мы решали задачи на другом уровне. Они хотели роста продаж, роста узнаваемости, роста доли рынка. Поэтому, мы начали развивать компетенции в области стратегического маркетинга и брендинга компаний. И это решение изменило нас навсегда. Стратегия агентства была найдена — развитие через обучение.
Делимся опытом и знаниями с клиентами:
И мы постоянно учимся сами. Прокачиваем сотрудников на курсах повышения квалификации по маркетингу и дизайну. Проводим внутренние лекции в агентстве. Приглашаем экспертов (психологов, маркетологов, стратегов) для обучения нашей команды. Наши сотрудники закончили профильные учреждения: British Higher School of Art and Design, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, High School of Branding при Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Чем мы можем помочь вашей компании:
Мы переосмыслили опыт стратегического менеджмента и маркетинга, и применяем эти знания в практической работе для наших клиентов. Такой подход и открытость — ключевой фактор развития и для нас, и для наших заказчиков.
За годы работы мы сформировали пошаговый алгоритм разработки стратегии и брендинга компаний — модель P.I.P. E. Это система шагов, которые мы проходим вместе с клиентом. В течение 2–3 месяцев мы сформируем у вас полное понимание ключевых точек приложения усилий и план действий для достижения повышенных рыночных показателей.
Презентация агентства — скачать в формате PDF, 10 Mb
Достижение | Ссылка | Номинация | Год |
6 место | Рейтинг АКАР | Брендинговые агентства России | 2023 |
Bronze | Смородина | Red Apple. Corporate Identity | 2022 |
Серебро | Varvarka | Фестиваль «Среда». Иллюстрация в упаковке | 2022 |
Бронза | Психодрама ХХ | Фестиваль «Среда». Типографика в айдентике | 2022 |
Бронза | Психодрама ХХ | Фестиваль «Среда». Дизайн мероприятий | 2022 |
Bronze | Design Graphic Communication | ADC Russia 2022 | 2022 |
Bronze | Design Typography | ADC Russia 2022 | 2022 |
19 место | Рейтинг АКАР | Брендинговые агентства России | 2022 |
39 место | Рейтинг АКАР | Национальный рейтинг креативности | 2022 |
Бронза | МКА «Инконсалт» | Золотой сайт 2021 | 2022 |
Бронза | Edisson | Золотой сайт 2021 | 2022 |
8 место | Рейтинг Рунета | Брендинговые агентства России | 2022 |
46 место | Рейтинг Рунета | Рейтинг креативности дизайн-студий | 2022 |
Silver | Бессонница | ADC Europe 2021 | 2021 |
Спецприз «Наш выбор» | Бессонница | Фестиваль «Среда» | 2021 |
Серебро | Бессонница | Фестиваль «Среда» | 2021 |
Бронза | Бессонница | Фестиваль «Среда» | 2021 |
Silver | Бессонница | ADC Russia 2021 | 2021 |
Mobile Excellence | Edisson | Awwwards.com | 2021 |
Honorable Mention | Edisson | Awwwards.com | 2021 |
BRONZE | Vertigo | Белый квадрат | 2021 |
GOLD | Vertigo | WILLAD STAR | 2020 |
Short List | Vertigo | Фестиваль Среда | 2020 |
Финалист | Сайт ГБУ АПР | Золотой сайт | 2020 |
Honorable Mention | Helmetex | Awwwards.com | 2019 |
Mobile Excellence | Helmetex | Awwwards.com | 2019 |