логотип, logo, reroom

Reroom — бренд компании, которая занимается ремонтом, отделкой и строительными работами в частных домах, апартаментах и других объектах недвижимости в премиальном ценовом сегменте. Старый логотип выглядит устаревшим и никак не связан со сферой деятельности компании. Название говорит нам о неких переменах, а знак бесконечности наводит на мысли, что процесс этот будет длиться вечно. Зеленый цвет ассоциируется с неопытностью и молодостью. Мы полностью изменили логотип. Теперь это минималистичный и динамичный черно-белый знак, похожий на паттерн из букв и точек. Мы заключили название компании в рамку — это отсылка к планировкам и эскизам, с которых начинается любой ремонт. Немного хаотичное расположение букв и точек говорит о творческом подходе компании к ремонту, а устойчивая композиция — о точности и уверенности в действиях.

 

логотип, logo, autotime

Autotime — бренд металлических игровых коллекционных моделей автомобилей. В работе над новым логотипом было важно сохранить преемственность, учесть особенности детской сферы. Мы сделали знак симметричным, убирали слово «collection», разместили название по центру и поменяли шрифт на более лаконичный, чтобы логотип стал максимально похож на автомобильный шильдик. Он остался объемным и материальным, но стал более читаемым.

logo, логотип, жирафики

Жирафики — бренд игрушек для детей от 0 до 3 лет. Компания жирафиков на старом логотипе вряд ли вызывает у мам желание доверить им своего кроху. Кроме того, он скорее похож на иллюстрацию с подписью — слишком много мелких элементов, которые в маленьком размере будут сливаться. В качестве нового знака мы создали уникальный и игривый леттеринг с мягкими формами: у буквы «р» в слове жирафики появились узнаваемые рожки. Таким образом мы оставили ассоциации с жирафиками, но избавились от использования прямого образа этих диковинных для нашей страны животных. Логотип стал более привлекательным, нежным и безопасным для малышей за счет приятной приглушенной цветовой гаммы.

логотип, ГКС, logo

ГКС — бренд крупного холдинга с полным комплексом компетенций в ИТ-сфере, объединяющего 12 компаний и более 1200 специалистов во всех субъектах РФ. За 27 лет работы компания стала лидером в ИТ-сфере. Старый логотип слишком агрессивный и опасный. Он подходит для развивающейся и молодой компании, а не лидера рынка. Композиция не выглядит цельной: отдельно летящий сюрикен и отдельно две плохо читаемых строки с названием компании. В первую очередь мы уравновесили композицию, сделали акцент на том, что это взрослая и уверенная в себе компания. Для этого мы избавились от всего вербального и визуального шума, оставили только короткое, емкое и лаконичное ГКС. Именно так эту компанию и знают в сфере ИТ, для которой характерно использование аббревиатур. ГКС выглядит устойчиво, но в тоже время динамично и активно благодаря яркому цвету.

logo, robur, логотипRobur International — бренд поставщика лучшего в стране оборудования для металлообработки. Название компании в переводе с латыни говорит о силе и твердости, Robur International — партнер и помощник для собственников производств. На старом логотипе лев теряется на фоне полосок, его фигура выглядит неуверенно и даже немного растерянно. Это скорее плюшевый кот, чем царь зверей. Мы оставили образ льва, но придали ему уверенности и величия, изменив позу на устойчивую. Чтобы логотип стал более читаемым, мы его почистили: убрали разные подложки и разбили на блоки, правильно расставив акценты. Главное — название Robur, и теперь оно сразу бросается в глаза благодаря увеличенному размеру шрифта.

логотип, logo, мультифлекс

ЗАО «Мультифлекс» — один из ведущих производителей гибкой упаковки на российском рынке. Логотип компании был сделан давно, он устарел морально и не соответствовал уровню компании, которая шагнула далеко вперед в своем развитии. Мы не стали кардинально менять знак, мы его обновили — сделали минималистичным, эстетически выдержанным, соответствующим текущему времени и статусу. От черно-белого исполнения мы перешли к желто-черной гамме, идеально подходящей промышленному сегменту. Поработали над самой монограммой — убрали лишние детали, разместили на однородную плашку и поддержали монументальность новым шрифтом.

логотип, logo, sedmaxSedmax — бренд разработчиков программного обеспечения для автоматизации предприятий различного уровня. Для старого логотипа использовался слишком активный и энергичный цвет, который противоречил позиционированию компании как эксперта в поступательном развитии системы автоматизации. Знак, напоминающий бесконечность, может связываться в сознании потребителей с тем, что разработка ПО — процесс, не имеющий обозримых сроков. Новый логотип с символом курсора/стрелки, который закодирован в букве, А, транслирует характер бренда. Sedmax — это компания, которая точно знает, куда она движется. Синий цвет более холодный и рассудительный, говорит о поступательном развитии процесса автоматизации и соответствует сфере информационных технологий.

логотип, logo, milesgroup

Milesgroup — бренд крупного дистрибьютора женского белья премиум-сегмента для реабилитации после мастэктомии и профилактики заболеваний груди. У старого логотипа хорошие основообразующие элементы, связанные со сферой деятельности, но есть проблемы с композицией и цветом. Мы изменили шрифт, форму дуги, дескрипшен и цвет. В итоге, получили логотип, достаточно строгий благодаря выбранным формам, но в тоже время напоминающий о плавных изгибах женского тела, близости к коже и проявлении заботы. Розово-серая гамма и правильная композиция делают логотип завершенным и гармоничным.

логотип, logo, dk dom

DK-DOM — бренд мастерской, которая специализируется на индивидуальном проектировании жилых загородных домов, бань, малых архитектурных форм, а также нежилых помещений из оцилиндрованного бревна и клееного бруса. Старый знак сложно назвать логотипом, да и в целом его внешний вид сильно устарел. Новый логотип — устойчивая и цельная композиция, которая имеет прямые отсылки к проектированию, планировкам и архитектуре. В контрформе буквы К мы разметили фигуру, которая при внимательном рассмотрении имеет двойственную природу. Она похожа на домик и на карандаш, оставляющий ровную черту. Знак получился простым и минималистичным, но в тоже время интересным.

logo, smart4, логотип

Smart 4 — бренд разработчика систем персонализированных инженерных решений для дома и офиса. Старый логотип сложно расшифровать однозначно: акцент на части «ART», которая что-то сообщает о 4-ке. Что говорит этот бренд? Мы разработали новый логотип с акцентом на то, что компания занимается разработкой технически продвинутых решений. При взгляде на шрифт создается ощущение, что он генерируется в реальном времени, потому что часть фрагментов отсутствует. Мы трансформировали 4-ку в слеш и знак сложения. Они говорят о сложности продукта и его инженерной природе, хорошо отражают суть продукта, потому что такое сочетание не сразу читается, оно как бы спрятано, как и сами инженерные решения.

logo, activelife, логотип

Activelife — бренд компании, которая занимается распространением товаров для здорового и активного образа жизни. Старый логотип абсолютно лишен уникальности — выдача картинок по этому словосочетанию переполнена похожими знаками. К тому же нарушены пропорции фигуры человека, да и дизайн в целом устаревший. Мы кардинально изменили знак — выбрали подходящее шрифтовое сочетание и добавили выноску активного красного цвета с фигурой, которая вызывает ассоциации с энергией, солнечным настроением и активным образом жизни без использования шаблонных образов.

логотип, logo, ptm

PTM — детейлинг центр в Москве, компания оказывает услуги по детальному и индивидуальному уходу за автомобилем. Старый логотип — это щит с названием компании. Тема щита отлично работает в этой сфере, создает ассоциации с защитой, автомобильными шильдиками и значками супергероев. Мы улучшили форму щита и разместили внутри монограмму названия, получилось просто и брутально.

Подписаться на рассылку