Один из ключевых моментов в брендинге — это то, что визуальное воплощение отражает платформу бренда, поэтому любое решение в дизайне должно являться следствием проделанной исследовательской работы при проектировании бренда.

Очень часто мы встречаем визуальные решения с использованием паттернов, которые, к сожалению, не несут никакого смысла, никак не связаны с деятельностью компании, ее ценностями и миссией. Они используются, чтобы заполнить пустоту.

Дизайнеры студии составили подборку, где паттерны является частью фирменного стиля компаний, помогают донести до потребителя ценности и суть деятельности бренда, делают его узнаваемым и запоминающимся.

Van Gog museum в Амстердаме

В основе фирменного стиля музея Ван Гога в Амстердаме лежит сочетание минималистичного логотипа и контрастного живописного паттерна, отсылающего к работам художника. Знак музея — классический логотип (уникальное текстовое написание) на черном квадрате, повторяющем форму здания. А паттерн формируется из узнаваемых мазков кисти художника как, например, на популярных картинах Sunflowers и Almond Blossom.

Айдентика музея благодаря идеальному балансу подобранной цветовой палитры, паттерна, шрифта Gotham Round выглядит запоминающейся и узнаваемой. Мягкие линии паттерна создают ощущение объема и как бы обволакивают буквы, находящиеся внутри него. Этот стиль используется на всех фирменных носителях музея, и с его помощью личность художника узнается даже без знака.

ван гог, музей, фирменный стильван гог, музей, фирменный стиль, паттернван гог, паттерн, музей, фирменный стильван гог, паттерн, музей, фирменный стильван гог, паттерн, музей, фирменный стильван гог, паттерн, музей, фирменный стильван гог, паттерн, музей, фирменный стильван гог, паттерн, музей, фирменный стиль

Helt — производитель меда

Helt — производитель натурального меда, в ассортименте которого представлено шесть видов вкусов. В фирменном стиле Helt зашифрована информация о том, какой этот мед на вкус и из каких цветов он был собран. В основе дизайна этикеток используется классическая и довольно строгая система сотового узора пчелиного улья. Но благодаря милым и немного детским иллюстрациям, уникальным для каждого сорта меда, эта сетка становится душевной, теплой и игривой. Когда начинаешь рассматривать этикетку, погружаешься в приятные цветовые сочетания и дружелюбные иллюстрации, которые сразу поднимают настроение.

Особенность используемого паттерна в его узнаваемости. Даже по отдельной части сразу можно узнать бренд. Это и есть интересный ход, который обращает на себя внимание, оставляет яркие впечатления и положительные эмоции. Мед Helt — настоящее лакомство.

мед, Helt, паттерн, фирменный стильмед, Helt, паттерн, фирменный стильмед, Helt, паттерн, фирменный стильмед, Helt, паттерн, фирменный стильмед, Helt, паттерн, фирменный стиль

Corps Reviver — французское издательство

Corps Reviver — французское издательство, которое занимается возрождением, редизайном и переизданием классических литературных произведений. В своей работе они часто используют смелые цвета и образы.

Визуальная идентичность издательства строится на использовании двух V-образных знаков в логотипе, которые как стрелки направлены вверх, говорят о движении и возрождении. Эти же знаки продублированы в наименовании Corps Reviver, в котором буквы V перевернуты вверх ногами. Такое решение можно назвать спорным, так как с первого взгляда буквы могут быть прочитаны как А. Но это смелое, запоминающееся, вызывающее решение, а главное — транслирующее суть деятельности бренда и его подход к работе. Строгий, простой и чистый знак, без иллюстраций и цвета говорит о возобновлении классики в современном стиле.

Corps reviver, паттерн, фирменный стиль, издательствоCorps reviver, паттерн, фирменный стиль, издательствоCorps reviver, паттерн, фирменный стиль, издательствоCorps reviver, паттерн, фирменный стиль, издательствоCorps reviver, паттерн, фирменный стиль, издательство

KK Wind Solutions — системы ветровых турбин

KK Wind Solutions создает системы для ветровых турбин, а также оказывает услуги по надзору за их распространением, установкой и обслуживанием.

В фирменном стиле используется монограмма «KK», состоящая из четырех одинаковых фигур треугольной формы, которые напоминают лопасти ветряной турбины. Часть названия компании «Wind Solutions» продолжает монограмму как экспонента в верхнем правом углу. Монограмма и имя выглядят цельными и с первого взгляда читаются как одно название.

Благодаря активному цвету, плавной и обтекаемой форме букв знак выглядит динамичным, подвижным. Формы монограммы «КК» лежат в основе паттерна. Отдельные модули паттерна разворачиваются в разные стороны, это создает впечатление, что элементы раздувает ветром. Паттерн используется на разных носителях в разных масштабах, чтобы имитировать потоки ветра разной силы и мощности, таким образом транслируя деятельность компании.

kk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системыkk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системыkk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системыkk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системыkk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системыkk wind solutions, паттерн, фирменный стиль, ветровые системы

Подписаться на рассылку