Мы обучаем компании использовать модель Psychea для выстраивания эффективной коммуникации со своими клиентами. Сотрудники учатся профилировать клиентов по различным факторам и выявлять их базовый психотип (статья о пространстве стратегий). Это помогает корректно проводить первые встречи, готовить коммерческие предложения, прогнозировать развитие взаимоотношений с каждым клиентом.

В рамках этой встречи, Светлана Владимирова, руководитель проектов Dotorg, рассказала о профилировании по голосу и специфике этой технологии.

Светлана Владимирова проводит мастер-класс о Психее

Светлана Владимирова проводит мастер-класс о Психее

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

Светлана Владимирова рассказывает о профилировании по голосу

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

специалисты Starkwood на мастер-классе по Психее в Dotorg

Подписаться на рассылку