Назад

Отчет о подготовке и участии Starkwood в выставке

Мы подготовили нашего клиента — строительную компанию Starkwood к выставке «Красивые Дома. Российский архитектурный салон» в МВЦ «Крокус Экспо».
Такие мероприятия мы всегда посещаем лично, чтобы оценить, как работает спроектированная нами коммуникация и насколько точно ее воспринимают люди.

Нам приятно сделать заключение, что мы разработали констистентную и цельную коммуникацию, которая очень точно считывается целевой аудиторией.

Во-первых, это отражается в реальных и измеримых показателях — количестве заявок от посетителей. Компания отработала выставку очень эффективно.
Во-вторых, мы видим реакцию людей непосредственно на выставке. Стенд привлекает их внимание, они мгновенно считывают, в каком ценовом сегменте и с каким подходом работает компания. К специалистам компании они уже попадают с определенными ожиданиями.

Бренд Starkwood воспринимается целостным благодаря тому, что внешнее впечатление подтверждается и в процессе общения с сотрудниками, в том, как выстроены бизнес-процессы и как происходит реальное взаимодействие в процессе строительства.

Ценности бренда, которые транслируются в вербальной и визуальной форме, релеванты ценностям целевой аудитории. Все, что они видят (от визиток до стенда), как и о чем с ними говорят сотрудники, дает им понимание, что перед ними компания, которая сосредоточена на индивидуальном подходе, умеет воплощать самые сложные запросы, уделяет особое внимание деталям, — это именно такая компания, которую они ищут для реализации своих идей.

выставка, айдентика, стендвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwood, каталогвыставка, starkwoodвыставка, starkwood, vrвыставка, starkwood, vrвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwood