Мы подготовили нашего клиента — строительную компанию Starkwood к выставке «Красивые Дома. Российский архитектурный салон» в МВЦ «Крокус Экспо».
Такие мероприятия мы всегда посещаем лично, чтобы оценить, как работает спроектированная нами коммуникация и насколько точно ее воспринимают люди.

Нам приятно сделать заключение, что мы разработали констистентную и цельную коммуникацию, которая очень точно считывается целевой аудиторией.

Во-первых, это отражается в реальных и измеримых показателях — количестве заявок от посетителей. Компания отработала выставку очень эффективно.
Во-вторых, мы видим реакцию людей непосредственно на выставке. Стенд привлекает их внимание, они мгновенно считывают, в каком ценовом сегменте и с каким подходом работает компания. К специалистам компании они уже попадают с определенными ожиданиями.

Бренд Starkwood воспринимается целостным благодаря тому, что внешнее впечатление подтверждается и в процессе общения с сотрудниками, в том, как выстроены бизнес-процессы и как происходит реальное взаимодействие в процессе строительства.

Ценности бренда, которые транслируются в вербальной и визуальной форме, релеванты ценностям целевой аудитории. Все, что они видят (от визиток до стенда), как и о чем с ними говорят сотрудники, дает им понимание, что перед ними компания, которая сосредоточена на индивидуальном подходе, умеет воплощать самые сложные запросы, уделяет особое внимание деталям, — это именно такая компания, которую они ищут для реализации своих идей.

выставка, айдентика, стендвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwood, каталогвыставка, starkwoodвыставка, starkwood, vrвыставка, starkwood, vrвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwoodвыставка, starkwood

Подписаться на рассылку