Назад

Основное правило бизнеса

Основное правило бизнеса

Любили в детстве головоломки? В этом ребусе мы зашифровали короткое, но емкое правило ведения бизнеса, которым мы всегда пользуемся.

Если отгадать пока не получилось, не отчаивайтесь, ответ обязательно будет в конце. А пока несколько мыслей вслух.

К нам обращаются представители множества различных компаний с вопросами по созданию нового фирменного стиля или разработке бренд‑стратегии. Начав разбираться, мы часто понимаем, что клиенты в замешательстве. У них не отлажены базовые, основополагающие процессы: система дистрибуции, обратная связь, контроль за качеством продукта и т. д. Брендинг кажется «волшебной палочкой», способной разрешить все проблемы. К сожалению, так не бывает. Поэтому мы начинаем с того, что разбираемся как избавить от реальных, а не фантомных болей.

Золотое правило Dotorg — «перестаньте заправлять штаны в носки». Это и есть разгадка ребуса. Операционная эффективность и стратегия: вот два ключевых фактора успешной работы любого бизнеса.

Сначала необходимо адекватно и здраво организовать свой бизнес, а затем озаботиться внешним видом. Шаг за шагом — по‑другому не получится.

Получить предложение«Разработка бренда»