Назад

Обучение как привлечение клиентов

Обучение как привлечение клиентов

В рубрике «Мысли стратегов» руководитель агентства Арсений Кутовой делится своим взглядом на просвещение:

«Вот уже больше года мы проводим лекции по брендингу (и не только) для всех желающих. Цель наших открытых лекций — поиск единомышленников. Среди клиентов, среди партнеров. С точки зрения нашего агентства, проектирование коммуникации — это вполне прогнозируемый бизнес-процесс. Все стадии могут оцениваться без погружения в сферу бессознательного и архетипичного контекста его авторов.

Обучение как привлечение клиентов

Мы формируем систему критериев у заказчика, позволяющую ему объективно оценивать продукт подрядчика. Без давления авторитетов с *** лет опыта на рынке, без друзей и сочувствующих, безо всякой ерунды, типа: я это сто лет делал. Вы же не будете свою логистику или снабжение в металлообработке выстраивать, потому что Петя в колбасе так делал и мамой клянется.

Цель наших лекций — знание, дающее реальную силу для трансформации хаоса в порядок.

Обучение как привлечение клиентов

Стратегия нашего агентства — развитие через обучение. Обучение команды, обучение клиентов, обучение своей бизнес-системы.

Мы отдаём, чтобы получить, а получая — отдаём. Внедряем свои идеи в реальный бизнес, чтобы видеть обратную связь. И учимся на обратной связи от клиентов. Если вас волнует, куда нужно двигаться, что делать и как изменить текущую позицию на желаемую, приходите к нам на открытые лекции в агентстве — только хардкор, только реальные примеры и знания, которые изменят ваш бизнес.

Эволюция, а не революция — наш принцип и подход к работе».