Customer journey map (CJM) — удобный инструмент для анализа и планирования вероятных точек контакта (touch point) с потребителем. Цель этого инструмента — показать где, когда, в каком контексте потребитель взаимодействует с брендом или продуктом. А также оценить какова релевантность той или иной точки контакта. Одно дело, когда потенциальный клиент приходит на сайт бренда и выделяет максимум своего внимания, другое — мимолетный контакт в отраслевом журнале или в социальной сети. Оценив потенциал всех вероятных touch point, компания способна эффективно распределить финансовые и управленческие ресурсы, то есть сосредоточиться на главном.

проектирование customer journey map

В рамках продвижения бренда Frontside (кейс о проектировании бренда), мы провели стратегическую сессию с сотрудниками отделов продаж компании. Frontside участвовал на отраслевой выставке «ВолгаСтройЭкспо» и мы прилетели в Казань, где встретились с директором по продажам компании и руководителями отелов продаж из Москвы, Владимира и Казани.

проектирование customer journey map

Вместе с приглашенными архитекторами, сотрудниками Frontside и стратегами студии, мы сформировали основные точки контакта для различных сегментов целевой аудитории бренда и оценили релевантность каждой из них для соответствующих сегментов. В результате сформирована CJM, которая станет основой в планировании коммуникационной стратегии на ближайший год.

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

проектирование customer journey map

Проектирование customer journey map

Проектирование customer journey map

Проектирование customer journey map

Проектирование customer journey map

Проектирование customer journey map

Подписаться на рассылку