Назад

Бренд Starkwood в реальной жизни

Starkwood строит дома из клееного бруса в среднем+ и высоком ценовом сегменте для требовательных и искушенных людей. Подход компании к работе выражается в девизе «для нас нет мелочей», который и стал главной движущей силой при разработке айдентики.

starkwood, logo, логотип

Логотип компании — уникальное шрифтовое решение. Символы создают впечатление, что они выточены из бруса и собраны в конструкцию. Уверенное, звучное название и логотип подчеркивают направление деятельности компании — строительство из дерева. Сочетание черного цвета, строгих линий и контрформ передают ощущение проектной документации и чертежей, сопровождающих строительство дома. Минимализм, строгость и геометрическая эстетика логотипа транслируют ценности бренда: прагматичность, перфекционизм и внимательность к деталям.

Мы провели фотосессию процесса строительства одного из проектов, чтобы показать, как ключевые ценности бренда, закодированные в фирменный стиль, воплощаются в реальной работе. Серьезный подход, внимательность к деталям, безупречная точность в работе с массивным материалом — то, что заявляет о себе бренд в коммуникациях и то, что он фактически реализует.