Этап работы с брендом, формирующий реальное понимание текущей ситуации и видение возможностей в будущем. Чтобы принимать решения по созданию, коррекции или изменению стратегии поведения бренда на рынке, необходимо понимать окружающую среду бренда: продукт, аудиторию, рынок и конкурентное окружение.  

Продукт/услуга

Проводим аудит характеристик продукта. Формируем список рациональных и эмоциональных преимуществ с точки зрения потребителей. Анализируем УТП (уникальное торговое предложение): актуальность, релевантность ожиданиям потребителей. Используем методики быстрого погружения в проект и глубинные интервью.

Потребитель

Анализируем целевую аудиторию: ядро и потенциальные группы, мотивы потребления, психографические и поведенческие признаки, точки контакта с брендом и ситуации потребления. Делаем всё, чтобы не совершать ошибок.

Конкуренты

С кем нас сравнивают: прямые и потенциальные конкуренты, товары-заменители. Как они себя позиционируют: плюс и минусы, обещания и стиль поведения.

Рынок

Что происходит вокруг: динамика и тренды, политические и культурные изменения, возможности и угрозы.

Этап исследований позволяет увидеть реальную ситуацию, оценить перспективы и возможности проекта и перейти к этапу разработки платформы бренда.

Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите на почту info@dotorg.ru или заполните форму:
скачать бриф на разработку сайта и заполнить самостоятельно
скачать бриф