Для чего нужна платформа бренда

Брендинг — процесс формирования определенных представлений о товаре, длящийся годами. Всё это время в бренд вкладываются ресурсы (реклама, дизайн, маркетинг и т.п.), которые аккумулируются и увеличивают стоимость этого актива. Чтобы эти вложения были эффективны, необходимо защитить бренд от размывания и потери узнаваемости с течением времени. Для этого необходима платформа: основополагающие принципы работы с брендом. Надежная и устойчивая платформа становится фундаментом, который позволяет построить мощный и узнаваемый бренд.

Состав платформы бренда

  • Продукт/услуга — описание потребительских характеристик, функциональных и эмоциональных преимуществ. 
  • Целевая аудитория бренда — ядро и сегменты целевых групп.
  • Ценности бренда — 3–4 ключевых характеристики бренда, релевантных ценностям его аудитории.
  • Видение будущего — каким компания видит бренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Миссия — высшая цель, не связанная с извлечением прибыли.
  • Позиционирование — комплекс эмоциональных ощущений в умах людей по отношению к бренду. Осознаваемая ниша, которую занимает товар или услуга в сознании потребителя по сравнению с конкурентными предложениями.

Роль платформы бренда

Платформа выполняет роль основного регулирующего механизма во всех процессах, происходящих с брендом: управление портфелем продуктов/услуг, выбор каналов и способов коммуникации, разработка визуальной и вербальной идентичности и др. Платформа бренда — основной рабочий инструмент, регламентирующий деятельность бренд-менеджеров, маркетинговых специалистов, PR, дизайнеров и т. д.

Миссия бренда

Люди готовы идти за идеей не взирая ни на что, если разделяют и поддерживают её. Миссия — то, ради чего мы делаем это. Бренды с сильной миссией выдерживают кризисы и сохраняют своих покупателей, так как наличие сильной и понятной идеи вдохновляет и воодушевляет людей. 

Стоимость разработки платформы бренда

Оценка проводится индивидуально. Минимальный бюджет — от 400 000 рублей. Сроки разработки — от 20 рабочих дней.

Брендинг товаров и услуг

Примеры проектов по брендингу

Все работы
У вас есть проект для нас?
пишите на почту info@dotorg.ru или заполните форму:
скачать бриф на разработку сайта и заполнить самостоятельно
скачать бриф