Интернет-магазин ThermoFloor

Шведская компания Thermo Industri AB является клиентом студии с 2009 года. Первая версия интернет-магазина «ThermoFloor» была разработана в 2011 году для Московского представительства компании. Спустя 3 года мы разработали версию 2.0

Задача: Редизайн и обновление программной платформы интернет-магазина.

сайт интернет-магазина Термофлор на экране монитора сайт интернет-магазина Термофлор на экране планшета сайт интернет-магазина Термофлор на экране смартфона

Через 3 года с момента запуска первой версии требования к магазину изменились — проект стал одним из основных каналов продаж в Москве. Для того, чтобы сайт стал более эффективным инструментом, необходимо было провести аудит и предложить методы повышения конверсии посещений. В результате были сформулированы предложения по стратегии работы с контекстной рекламой и реструктуризации сайта под новые задачи.

Фрагмент предложений по внедрению изменений на сайт:

  • формирование специальной разметки для выдачи товарных предложений в формате Яндекс Острова,
  • разработка модуля автоматической выгрузки каталога продукции в формате YML (Яндекс Маркет),
  • разработать дополнительный функционал добавления сопутствующих товаров «с этим товаром ещё покупают»,
  • изменить обработку события добавления товара в корзину: что и в каком порядке показывать, какие действия предлагать покупателю в этом момент,
  • сделать адаптивную версию магазина: это повысит конверсию среди покупателей, приходящих через мобильные устройства (а это более 10% от всех посещений), а также усилит позиции в поисковых системах, учитывающих адаптивность сайта для разных устройств,
  • разработать дополнительный функционал корзины заказов для учета уникальных номеров скидочных карт посетителей: пересчет суммы с учетом скидки, учет номеров в системе управления (база данных номеров и скидок),
  • добавить возможность заказать обратный звонок с сайта,
  • и другие предложения.
главная страница магазина Термофлор
страница товара в магазине термофлор
внутренние разделы в магазине термофлор

Все предложения были приняты и успешно внедрены в проект. В процессе работы был проведен редизайн проекта и доработка программного ядра на базе платформы ASP.NET MVC 5. Мы разработали механизм в системе управления для формирования landing page, посвященных какому-либо сезонному предложению. Например раздел, посвященный системам антиобледенения. Это позволяет организовывать эффективную связку: контекст + посадочная страница.

Сайт разработан с учетом мобильных устройств: делать покупки со смартфона так же удобно, как и в обычном браузере. В результате посещаемость сайта с мобильных устройств выросла практически в 2,5 раза.