Брендинг производителя систем хранения CasyHome

Для заказчика кризис стал временем новых возможностей. Он решил открыть производство кейсов для хранения мелких вещей: белья, шарфов, маечек, косметики, бижутерии — всего того, что даже на полке в шкафу всё равно лежит в беспорядке.

Кейсы спроектировали, производство запустили, а с реализацией в торговые сети возникли сложности. Заказчик понял, что ему надо поработать над упаковкой, коммерческим предложением и сайтом.

сайт CasyHome на экране монитора сайт CasyHome на экране планшета сайт CasyHome на экране смартфона

Задача

Коробочки для хранения созданы, чтобы навести порядок дома. Они лаконичные, из приятного материала, нейтральной расцветки — не съедают пространство. Мы стремились выполнить ту же задачу, что и продукт: сделать сайт, упаковку, коммерческое предложение лаконичными, лёгкими и свободными от всего лишнего.

Идея для главной

На главной сайта мы решили интерактивно показать коробочки. Так появилась идея создать stop motion video, где появляются коробочки, а вещи сами прыгают по своим местам. Ведь все мы мечтаем, чтобы уборка проходила именно так. Видео демонстрирует продукт со всех сторон и отражает основные смыслы бренда: лёгкость, мобильность, позитив.

Подбор реквизита

Каталог продукции — это основной контент на сайте, поэтому мы заморочились с организацией съёмок и подбором реквизита. Дизайнер подготовила палитру с гаммами и пошла в магазин за маечками и носочками. Продавцы час косились на эту странную особу, но потом прониклись идеей, засуетились и забегали на склад. Носочки и маечки собрали, можно двигаться дальше!

раздел каталога товаров на сайте CasyHome
Раздел отдельного товара CasyHome на сайте
Брендинг производителя систем хранения CasyHome

Среди игрушек в детских магазинах ничего подходящего не нашли. Арт-директор воспользовалась родственными связями и утащила у сестры охапку готовых авторских игрушек, которые она шьёт. Такие домашние и душевные — то, что нужно!

Остальное мы собирали по своим домам: шарфики, пледики, флаконы с туалетной водой, книги, полотенца, вазы, даже бамбук прихватили. Укладывая вещи в чемодан (именно в таких масштабах были сборы), приходилось объяснять домашним, что ты не обиделся и в район Савеловского вокзала едешь на съёмку, а не на поезд.

Первые съёмки в White Studios

Мы работали с фотографом Павлом Парамоновым. Он снимает, преподает на курсах, у него было несколько выставок и есть много наград. Он вообще человек увлечённый и любящий своё дело, как и мы:)

С помощью ламп Павел так ловко настраивал свет, что мы забыли, какая пасмурная и противная погода на улице. По фотографиям никто не догадается, что они сняты не в прекрасный солнечный полдень. В поисках удачного кадра фотограф обтёр все полы и, кажется, освоил несколько сложных асан.

Мы бегали за ним, восхищенно наблюдали и запоминали. Вспоминали геометрию и чертили линии, чтобы снять коробочки строго под одним углом, потому что в каталоге должен быть порядок. Бегали ещё и потому, что время аренды студии поджимало, а успеть надо много. Ну вы помните про чемоданы с реквизитом:)

сотрудники студии с фотографом Павлом Парамоновым на съемках
Продукция CasyHome на одной фотографии

Итоги

У нас получилось достаточно материала. Мы проиллюстрировали и заверстали коммерческое предложение, сделали каталог продукции и видео на главную, написали простые тексты и получили результат на уровне бренда с возрастом.
Лучшей наградой для нас стали слова заказчика: «Я так счастлив был, что 2 дня специально не принимал никаких решений, чтобы не натворить чего в таком настроении!».

Продукцию «Casy Home» взяли даже больше сетей, чем по самым оптимистичным планам. Заказчику пришлось в ускоренном режиме совершенствовать производство под выросшие объёмы. Продажи превзошли ожидания, фотограф получил душевный проект в портфолио, сайт отправился на конкурс Рейтинга Рунета, а заказчик работает над новыми видами продукции и планирует запуск интернет-магазина.

Раздел о марке на сайте CasyHome
Студия на съемках для CasyHome в White Studio

Продолжение

Пока мы писали кейс (а на свои кейсы у нас никогда не хватает времени) заказчик успел разработать новые виды коробочек, запустить их в производство и прийти к нам с новой задачей: обновить информацию на сайте, в каталоге и коммерческом предложении.

Вторые съёмки в White Studios

Процесс съёмки уже налажен: договариваемся с Павлом Парамоновым, бронируем студию, собираем чемоданы с реквизитом:). Новые модели кейсов для хранения мы фотографировали в атмосфере зефирных снов, напоминающей по цветовой гамме и обстановке кукольный домик. Фотографии получились очень нежными, светлыми, а главное — на них полный порядок.

Обновление

Теперь видов коробочек стало 22, а не 12: появились новые кейсы для хранения в ванной и прихожей, с жёстким каркасом из бамбука и мягкие корзинки вообще без каркаса. Для любой вещи в доме найдётся подходящая коробочка и цвет — можно выбирать из четырёх, а не двух как раньше.
Партнёрская сеть онлайн и офлайн магазинов стала ещё больше!

Фотографии для каталога CasyHome

Мы навели порядок на сайте: добавили новые позиции и фотографии в каталог, обновили адреса магазинов-партнёров, создали фильтр для выбора коробочек.

Бренд развивается быстрыми темпами, и мы очень рады! Публикуем этот кейс и надеемся, что следующая часть будет про запуск интернет-магазина:)

раздел Где купить продукцию на сайте CasyHome
Корзина CasyHome