Брендинг производителя замороженных продуктов питания Савва

Компания «Савва» замораживает овощи, фрукты и ягоды по уникальной технологии. Продукт промерзает насквозь и кристаллы льда не образуются. Так клеточные стенки остаются целыми. Вкус, консистенция и цвет сохраняются более трех лет. Производители обратились к нам для разработки логотипа, фирменного стиля и упаковки продукции.

Задача: Разработать бренд замороженных продуктов питания.

логотип торговой марки Савва

Ключевые ценности бренда понятны: природная натуральность, свежесть и позитивное отношение к жизни. Они отсылают нас к фермерским хозяйствам. Продукты там всегда натуральные, прямо с грядки и из рук добродушных фермеров, которые их вырастили. И конечно, никакого льда.

логотип Саввы на скотче
упаковки цветной капусты. картофеля и болгарского перца

«Упаковываем» ключевые ценности и смыслы. Шрифт и графику логотипа выполняем в стиле handmade. Визитки печатаем на крафтовом картоне, экологичном и натуральном, как продукция. Ее мы помещаем в упаковку из прозрачной пленки — так хорошо видно отсутствие льда. Добавляем этикетку с контрастными цветами и надписями. Основной фон — темное дерево, на нем отлично смотрится сочное изображение готового блюда. Ощущение, что это столик в фермерском кафе. Такая упаковка выделяется среди конкурентов с закрытыми упаковками сине-красно-желтого цвета.

упаковка молодого картофеля

Клиент решил начать реализацию с большого ритейла и HoReCa. Если он захочет продвигать продукцию с помощью цифровых технологий, мы легко сможем ему помочь, ведь у нас уже готова платформа, вербальная и визуальная реализация.

упаковка перца
серия упаковок овощей