Брендинг группы компаний «Робур»

Группа компаний Robur International поставляет лучшее в стране оборудование для металлообработки. Заказчик обратился к нам с просьбой привести в соответствие позиционирование компании и систему визуальных коммуникаций.

Задача: Разработать систему визуальных коммуникаций бренда.

Другие работы для клиента: Разработка сайта Robur International
логотип и визитки Робур

Благодаря директору по маркетингу и собственнику компании, мы получили на вход точное описание целевой аудитории: их психотипы, паттерны поведения, барьеры и стимулы. Это позволило нам вести разработку не отвлекаясь на неустойчивые гипотезы, не терять по дороге смыслы и следовать внятным критериям при разработке визуальной части проекта.

корпоративный фирменный стиль Робур
папки формата А4, фирменный блокнот, ручки и карандаши
печатный каталог продукции обложка

В процессе работы была создана единая система тексто-графических образов для ppt-презентаций, разработаны шаблоны для word документов, разработан и внедрен дизайн email-рассылок, оформлена корпоративная айдентика (визитки, бланки и офисная мелочь).
Оформили 2 выставки Металлообработка-2014 и -2015 в Expo. Ко второй выставке, проходившей в мае этого года, полностью переверстали 148-страничный каталог всей продукции компании. На это нам понадобилось ровно 30 дней по 8 часов каждый день без выходных и пришлось пожертвовать майскими праздниками :) Но результат того стоил! Каталог получил много положительных отзывов на выставке.

разворот каталога
разворот печатного каталога продукции
разворот печатного каталога продукции

Этот комплексный проект по брендингу начался с digital и закончился масштабными изменениями во всех коммуникациях бренда. Студия занимается развитием сайта компании и осуществляет авторский надзор за всеми коммуникациями бренда.