Брендинг ЖК «Грибовский лес»

Заказчик

К нам обратился девелопер жилого комплекса «Грибовский лес» с просторными квартирами в премиум сегменте. Особенность комплекса — его местонахождение. Он построен внутри соснового бора, в стороне от постоянного движения и шума, но со всей инфраструктурой и коммуникациями. Это баланс между проживанием в тишине леса и доступностью города. Заказчик пришёл к нам с идеей, которая выражалась в слогане «поэзия загородной жизни».

Логотип ЖК Грибовский лес
Визитные карточки ЖК Грибовский лес

Задача

Наша задача состояла в том, чтобы красиво преподнести идею и доработать каталог. Мы проанализировали существующую коммуникацию комплекса и переосмыслили материалы, которые уже были. В итоге задача разрослась до обновления логотипа, фирменного стиля и создания полноценного каталога жилого комплекса.

корпоративные носители фирменного стиля

Основные черты архитектуры «Грибовского леса» — это эстетика, строгость, классические формы. Эти характеристики отразились в подходе к типографике и выбору цветовых решений. Передать суть и звучание фразы «поэзия загородной жизни» мы решили с помощью каллиграфии. Обратились к отличному специалисту в этой области и другу студии Екатерине Заволокиной. После её стараний фраза «зазвучала» на всех фирменных носителях: промо-видео, буклете, баннерах наружной рекламы.

Фирменные папки, конверты, офисные принадлежности

Несмотря на ассоциативный ряд сосновый бор — зелёный цвет, мы выбрали сочетание глубокого синего и состаренного золотого и не прогадали. Фирменный стиль получился запоминающимся, премиального уровня. Обработали материалы для каталога, придали им благородный и даже немного антикварный вид, перевели в вектор надпись «поэзия загородной жизни», составили тезисы о преимуществах комплекса, добавили планы секций и получили промо-каталог.

Брендинг ЖК «Грибовский лес»
Брендинг ЖК «Грибовский лес»
Каталог жилого комплекса Грибовский лес

Посмотрели на каталог и поняли, что существующий логотип заказчика не соответствует по уровню. Мы не стали кардинально менять знак, но привели его в порядок: почистили от лишнего, сделали современным и лёгким, с выверенными формами и подходящим для маленьких носителей. Это была завершающая строка в «поэзии загородной жизни».

Разворот каталога с фирменной каллиграфией

В результате у нас получилось создать выдержанный, аристократичный и современный образ комплекса, который полностью соответствует его идее «Поэзия загородной жизни».