Причина 1

Мы вовлекаем клиента в процесс работы, и к моменту сдачи концепта все ждут с искорками в глазах, что же такого вкусненького мы принесем. Это как подарок, а подарки вручают лично. Людям важно услышать, почему мы это сделали, на что опирались, какие смыслы нашли. Мы аргументируем визуальное, смысловое, техническое решение. Рассказываем о перспективах — каким будет бренд/продукт, когда решение будет реализовано.

Причина 2

Нам важно прийти именно лично и рассказать о своих решениях, чтобы сразу увидеть реакцию. Невербальные жесты дают нам еще в процессе презентации понимание, на каких этапах решение принято, а где нужно дать пояснения или обсудить подробнее. Мы даем выбор заказчику и хотим, чтобы решение было принято на уровне эмоций, ощущений, чтобы они прониклись и поняли, что это «мое», именно с этим мы хотим работать и развивать бизнес.

Подписаться на рассылку