final

Правильный сценарий подготовки к выставке

Заказчик ответственно подходит к планированию. За 3 месяца, а то и раньше, он напоминает о мероприятии. За 2 месяца начинается активная работа: собираем контент, обсуждаем, созваниваемся в скайпе. За месяц до выставки всё кипит: заказчик вчитывается, всматривается, комментирует, проверяет. За 2–3 недели до выставки отправляем макеты в типографию для цветопробы и печати тестовой версии, смотрим и вносим правки, если надо. За несколько дней до выставки всё готово — наслаждаемся результатом и ждём отзывов о проделанной работе.
Всё обычно. Так могут все :)

Сценарий «Добавь огня»

Наши клиенты знают, как добавить огня в рабочие будни, умеют держать нас в тонусе и помогают открывать новые способности. Как у них получается? Давайте посмотрим.

4 недели до выставки: Challenge accepted

Надо подготовить раздаточные материалы для выставки: каталог, буклеты, листовки, визитки. Времени, конечно, маловато, но мы и не с таким справлялись. Прокачали скилл логомарафоном, когда надо уложиться в 60 минут. Схема работы у нас чёткая и срабатывает уже на уровне привычек в фоновом режиме, нейронные связи делают своё дело, а мы — своё. Мы знаем, что жёсткое ограничение по времени — хороший повод для встряски и вызов самому себе. Для бодрости духа перескакиваем на левел для продвинутых: готовим к выставке двух клиентов одновременно.

3 недели до выставки: Break the silence

Проходит неделя, а мы всё на старте. Клиент молчит, контента нет, работа по подготовке стоит. Что происходит, что за mannequin challenge? Эй, кто нажал паузу? Мы готовы пройти квест! Начинаем переживать, напоминать клиенту о том, что уже пора. Расход кофе увеличивается, обстановочка накаляется.

2 недели до выставки: Give me fire

Пошла жара: собираем контент, обсуждаем, делаем, обсуждаем, делаем. Чтобы всё успеть вовремя, отключаем опцию «выходные», добавляем кофе и ускоряемся.

1 неделя до выставки: Alarm!

Нервничаем, мало шутим, много пьём кофе, готовы отправиться по стране с лекциями об эффективном использовании времени, важности планирования и распределения ресурсов. Готовые макеты по пути в типографию перехватывают внезапные «ой, не те телефоны!», «ой, не тот адрес, мы переезжаем», «а тут неверное описание характеристик товара!» от заказчика. Думаете, контакты не такая уж переменная величина? Мы так больше не думаем. За три дня до выставки — макеты в типографии и времени что-то менять уже нет.

В конце у нас всё же happy end. Квест прошли, злодея победили, принцессу спасли, по пути встретили брата и станцевали зажигательный индийский танец, получили отличный фидбек, но испытываем смешанные чувства: со всем справились, только повторять такое не хочется.

catalog, каталог, dkdom

starkwood, catalog

starkwood, каталог

starkwood, catalog

starkwood, catalog

Подписаться на рассылку