Какое оборудование понадобится для организации производства из металлического листа для малых, средних и крупных предприятий — как мы сделали руководство на сайте Robur International.

Недавно порассуждали о том, как важно компаниям анализировать свою же продукцию, составлять грамотные гайды для клиентов и делиться экспертным мнением. Конкуренция в b2b сегменте растет, рынки взрослеют, аудитория становится моложе — требуются новые способы взаимодействия.

Новый способ взаимодействия

Мы давно и разнообразно работаем с Robur International — поставщиком отдельных станков и автоматизированных линий для металлообрабатывающих производств. Недавно предложили им добавить на сайт раздел с полезной информацией об организации и модернизации производств с помощью продукции и технологий, которые они поставляют.
А буквально вчера разместили на сайте Robur International первый материал: подробный гайд по подбору оборудования для производств, связанных с листообработкой. Таких гайдов в b2b сегменте и металлообрабатывающей отрасли почти нет.

Проблемы

Не все готовы взаимодействовать с клиентами по-новому, не так, как принято на рынке. Например, как Кубаньжелдормаш
Делимся, как мы справились с этой проблемой, где брали информацию и как ее обрабатывали.

Где брать информацию

Что делать, если «чукча не писатель, чукча — читатель»? :) Собирать информацию из всех доступных источников: переписок менеджеров с клиентами, ответов на вопросы, скайп-интервью, коммерческих предложений и т. д.

Как обрабатывать информацию

Анализировать

Проанализировали, какие вопросы задают клиенты, какие у них возникают проблемы, и составили из них список. Разработали структуру для текста, которая отвечает на вопросы и демонстрирует способы решения проблем.

Делать понятной и интересной

Продавцы станков излагают свои мысли сложно. Люди не станут разбираться — закроют вкладку. Мы делали полезную статью, поэтому переписали всё, что нам прислал отдел маркетинга.

Копирайтер студии уважает Максима Ильяхова и пользуется советами, а не балуется сервисом Главред с умным лицом. Как писать о сложном продукте уже знает.
Упростили и сделали текст более понятным. Почистили лишние слова и штампы с помощью Главреда, здравого смысла и без фанатизма. Примерно так:

Было:
Необходимо организовать передачу листовых заготовок на гибочный пресс, и так чтобы оператор, получая их, знал какую программу и какой инструмент ему нужно использовать для гибки этих деталей.

Стало:
Оператор передает листовые заготовки на гибочный пресс. Он должен знать, какую программу и инструмент использовать для гибки деталей.

Заботиться о восприятии

Сформировали содержание, добавили заголовки разного уровня, списки, изображения станков и линий, продемонстрировали их работу на видео. Сделали верстку и разместили на сайте: посмотреть руководство.

Это первый материал из серии, и нам интересно мнение со стороны. Что думаете, коллеги и маркетологи? Поделитесь свои мнением у нас на ФБ.

Подписаться на рассылку